9

491 56 9
                                    

Pov. Ира

- Кто это? - спросил папа, как только я переступила порог дома.

Начинается...

- Ты о ком? - я начала снимать кроссовки.
- Парень, что проважал тебя. Кто это? - серьёзно спросил отец.
- Парень?... - переспросила я.

Стоп... Это он тип только что Лизу назвал парнем? Забавно.

- Пап, это девушка.
- Срать мне парень или девушка, я задал тебе чёткий вопрос. Кто этот человек?
- Моя одноклассница, которую я подтягиваю в учебе. - я прошла мимо отца.
- Игорь, вот что ты к ней пристал, - раздался голос мамы за спиной у мужчины от чего тот вздрогнул, - Она же только пришла, уставшая, а ты налетел с распросами.
- Да, что-то я погорячился, прости. - сказал мужчина, а затем покинул коридор.
- Что это с ним? - спросила я у мамы, как только отец скрылся из виду.
- На работе сложности, не обращай внимания. - сказала женщина. - Переодевайся и иди ужинать.

Мама мягко улыбнулась и направилась на кухню, я же пошла в свою комнату.

"Подтягиваю одноклассницу" - это хорошая отмаза, но с другой стороны... Эту жопу реально попросил подтянуть классный руководитель, но её фиг заставишь.

Лиза найдёт кучу поводов не заниматься, либо же сделает так, что я самостоятельно уйду от темы учёбы.

Хотя... Мы проводим это время прекрасно и она помогает делать мою серую жизнь, красочной. Но если я знаю материал, то эта задница не знает и хоть чуть-чуть из этого времени надо уделять на то, чтобы она его узнала и поняла.

Быстро переодевшись, я спустилась на кухню, где уже сидела почти вся семья.

- А где папа? - спросила я, усаживаясь за стол.
- Он в кабинете сидит и работает. - спокойно сказала мама, накладывая мне ужин. - Знаешь, ты лучше расскажи про школу, про одноклассников, подружилась ли с кем-то в итоге?
- Вот-вот. - согласилась с мамой сестра.
- Ну... Я подружилась с одноклассницей. Её зовут Лиза и я помогаю ей с учебой. Ещё с Гелей, но она пока что мне не очень доверяет.
- А с остальными одноклассниками?
- Ну не так плотно, но все-таки общаемся. - сказала я с улыбкой.
- А как у вас с занятиями? - спросила Таня.
- Честно, так себе, потому что её сложно заставить, она быстро устаёт и перестаёт меня слушать. - я продолжила кушать.
- Ты молодчина! Я горжусь тобой, Ир! - сказала женщина, смотря на меня с улыбкой.

Обожаю такие моменты, когда рядом нет отца и мы можем спокойно поговорить на разные темы. Если бы отец не был одержим моими оценками и с ним можно было бы так же спокойно поговорить о чем-то кроме учёбы и моего будущего, которое он расплонировал, то было бы прекрасно.(ред.понимаю...)

Поужинав, я с Таней помогла маме убрать со стола и помыть посуду, а затем направилась к себе в комнату, где наконец-то смогу отдохнуть, ведь уроки я сделала ещё у Лизы.

Взяв телефон и плюхнувшись на кровать, я обнаружила пропущенные сообщения от Лизы и один звонок.

На неё не похоже.

Вздохнув, я набрала номер Лизы.

- Ира, блять. - спустя один гудок послушался встревожный голос Лизы.
- Я не блять, я Лазутчикова. - посмеиваясь сказала я. - Ты что-то хотела?
- Да, ты тетрадь забыла. - уже более спокойно сказала Лиза. - И я хочу тебе её вернуть, сможешь выйти?
- Что? - сказала я не понимая. - Только не говори....
- Я уже подхожу к твоему дому. - закончила она фразу за меня.
- Андрияненко, ты больная! - воскликнула я, тебе нельзя сюда. - я подскачила с кровати.
- Если отец тебя увидит, то он убьёт.
- Подумаешь, выходи. - подруга сбросила звонок.

Господи...

Быстро схватив рандомную толстовку, я надела её поверх футболки и побежала вниз. Выбежав из дома я подбежала к калитке, где стояла Лиза с моей тетрадкой в руках.

Не долго думая, я отпихнула девушку от калитки так, чтобы отец не смог увидеть её из окна.

- Ты сумасшедшая? Ты хоть время видела? - спросила я в ярости.
- Во-первых вот. - девушка протянула мою тетрадь. - Во-вторых да, немного сумасшедшая, а в-третьих ты мне долго не отвечала, поэтому и поздно. Прости, я наверное пойду. - она опустила голову и медленно развернувшись начала идти в сторону своего дома.

Недолго думая я налетела на девушку с крепкими объятиями.
- Спасибо. - тихо произнесла я в шею.
- Всегда пожалуйста. - так же тихо ответила Лиза, гладя меня по голове.

Постояв так минут 5,я наконец-то отпустила Лизу.

- Увидимся завтра. - сказала она, улыбнувшись и довольная потопала домой.(ред. обнялся и доволен, как слон)(Вот, вот)

Господи, как маленький ребёнок, честное слово...

Вне плановое возвращение✌️

Исходя из того, что щя происходит, следующее моё появление будет не раньше конца месяца, может ещё позже, а может не вернусь🤷‍♀️🙂

Всё зависит от моего везения😅

Всем удачи и хорошего дня🙃

Последняя чёрная полоса | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя