Pov. Ира
Никогда бы я не подумала, что мой отец способен поднять руку... Да он порой суров, но сейчас...(ред. Щас я стану суровее отца и за ошибки надаю автору по морде))(Вот всегда ты так🗿)
Этот удар...
Лиза сразу же упала на землю не шевелясь.
Забив на весь свой страх, я побежала к девушке. Мама последовала за мной.
- Я за нашатырным спиртом! - крикнула мама, видя что Лиза не приходит в себя. - Не отходи от неё!
- Она сама оклемается, не надо на таких психов тратить лекарства. - произнёс отец. - Ира, отойди от этого отброса.Я ни как не реагировал на слова отца, вместо этого я аккуратно приподняла голову девушки.
- Ирина, если ты сейчас же не оттойдешь от неё, то домой можешь не возвращаться. - начал угрожать мужчина.
- Единственный отброс - это ты.(ред. Воооооооооооу!)- произнесла мама, выйдя из дома и присаживаясь рядом.Женщина протянула мне салфетку, чтобы я могла вытереть кровь, которая шла из разбитого носа Лизы и начала смачивать ватку спиртом. Я дрожащей рукой начала вытирать дорожку крови.
- Можешь идти собирать вещи и выметаться из дома. - продолжила говорить мама, водя ваткой около Лизиного носа. - Я не потерплю такое отношение к себе, своей дочери. Ладно ты ударил меня, но ты не имеешь право трогать ни дочь, ни её знакомых. Ты вообще никого бить не имеешь право!(ред. Как и тебя, можно снять побои и пойти в суд)(Внатуре)
Тем временем Лиза медленно открыла глаза, явно не до конца понимая, что произошло.
- Это и мой дом, ты не имеешь право меня выгонять...
- Тогда уйдем мы. - перебила его мама. - Ир, иди собирай вещи и возьми пока с собой Лизу, и сообщи об этом Тане. - произнесла женщина, закрывая спирт.Я лишь молча кивнула.
В следующую минуту мама помогла поднять Лизу на ноги, а затем я придерживая девушку под руку, повела её в дом.
Отец хотел мне помешать, но мама не дала этого сделать.
-Ты не посмеешь. - это последнее, что я слышала перед тем, как зайти домой.
Мы медленно поднялись по лестнице в мою комнату, где я посадила Лизу на кровать, а сама стала собирать вещи.
- Прости. - тихо сказала Лиза, спустя какое-то время, от чего я вздрогнула. - Если бы не я, ты бы не опоздала, всего этого не было...
- И мы бы с мамой не увидели обратную сторону отца. - добавила я. - До этого он не позволял себе такого и я думала, что все что он делает не страшно, воспитательные меры, но сейчас я и думаю мама поняли, что все время скрывалось... - я развернулась и посмотрела в глаза девушки. - Сейчас с нами была ты, а так это могло случиться позже, когда рядом никого... И кому тут действительно нужно извиняться, то это мне зато, что я втянула тебя в это дерьмо.Лиза молча встала и подойдя ко мне, крепко обняла.
- Все нормально. - девушка начала гладить меня по голове.
- Ир, ты готова? - спросила мама, зайдя в комнату. - А, ой...
Не знаю почему, но мы мигом отскочили с Лизой друг от друга в разные углы комнат, а мои щеки залились краской.
- Кхм... Так ты готова? - повторила вопрос женщина.
- А мы куда поедем? - спросила я у мамы.
- Наверное к моей подруге на время, а там посмотрим. Таня, я думаю у парня будет жить, а мы с тобой в тесноте, но не в обиде.
- Вы, может пожить у меня пока все не решится. - тихо сказала Лиза. - У нас место много, не далеко от школы...
- Нет, нет, ты что. Твои родители явно будут не рады такому... - начала было мама.
- У меня их нет. - девушка почесала затылок. - А Полина и сестра, будут только рады. Особенно с учётом того, что Ира говорила, что вы очень вкусно готовите, Полина вообще меня будет готова выселить, если место не хватит. - Лиза засмеялась.
- Но...
- Никаких но, от части это моя вина в произошедшем, так позвольте её загладить и помочь вам.
- Ладно. - сдалась мама и мигом отвернула лицо, чтобы не показывать свое смущение.От этой картины я засмеялась.
Что-то мне подсказывает, что это будет очень весело...(ред. Ехехе, эт только первое время, потом автор устроит жопу)(😎😎😎)
Ну что ж...
Не прошло и года, я снова тут✌️
Я не буду расписывать все, что произошло... Просто скажу, что были проблемы из-за которых не было сил что либо писать. Сейчас же через "не могу".
Хочу сказать спасибо и извиниться перед теми, кто до сих пор читает фф и ждал проду.
Обещать не пропадать я не могу, ибо сейчас я даже не знаю, что будет со мной через минуту😅
Всем хорошего настроения, удачи и крепкого здоровья🙃✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂