Pov. Лиза
"Солнце, небо и лучи, по лицу блять получи" - именно с этих прекрасных слов и с прекрасного леща, началось моё утро.(ред. поистине поэтичное утро)(Апхахахахапх, реал)
- Полин, скажи честно, ты ахирела? - спросила я у подруги, потирая ушибленное место.
- Это ты ахирела. Не сказала, что вы с Ирой вместе и спишь до обеда, мне между прочим тренер из-за ебя по шапке дал. - пожав плечами ответила девушка. - Ты на тренировку, когда в последний раз приходила?
- А я помню что-ли? А про нас с Ирой как ты узнала?С последних событий прошло около недели. Уже успел выпасть снег, а в классе уже все начали обсуждать будущие каникулы, хотя до них ещё как пешком до Африки. С Ирой мы договорились пока держать все в тайне, но походу кто-то не удержал...
- А вот надо помнить, а про вас мне Ира и рассказала, вернее подтвердила. - прервала тишину Полина. - Лиз, тебе скоро 18, соберись, не так уж и много осталось.
- Да знаю я и не так уж и скоро... - я вздохнула. - Не хочу взрослеть, чем старше, тем хуже, так ещё и ответственности много.
- У тебя есть я, Ира и Катя - не пропадаешь, - произнесла подруга, приобнимая меня за плечи. - Не знаю про какое взросление идёт речь, с нами уж точно ты не взрослая, а ответственность есть всегда.
- Ну это да. И кстати, а где Ира? - я посмотрела на Полину.
- Утром по делам ушла, а тебя будить не стала, сказала ты вымоталась. - задумавшись, ответила девушка. - Чем это вы занимались? - подруга ухмыльнулась.
- Слышь, фантазию придержи свою, я в школе помогла, а потом Ира заставила прибраться в моей комнате.
- Уууу... Семейная жизнь она такая. Щас уборка, потом деньги зарабатывать для семьи, потом всякие ремонты, дети. - начала говорить Полина.(универ, кредиты, ипотека, 3 работы, сдохнешь к лету, а каникул не видать, как же ты успел всю жизнь просрать? рождение, жизнь и смерть, как краток человечий век. Ты успел лишь глазом моргнуть, ну а гроб уж тут как тут))(Красиво сказано и правдиво)
- Иди нахрен. - я выбралась из объятий и пошла к себе в комнату.Ахиреть... Полина нас уже поженила, так ещё и детей нам приписала. Хотя что я удивляюсь... Скорее всего мы уже и переспали в её фантазии и вообще она там небось крестная детей и вечно с ними сидит. В общем пздц.
- Если что, место свидетеля с твоей стороны я занимаю! - крикнула она вслед.
Класс, что могу сказать...
Pov. Ира
- У нас все готово? - спросила Полина утром у меня.
- Почти. - я отпила чай. - Она хоть сама помнит, что у неё день рождения завтра?
- Мне кажется она потерялась во времени и в принципе не догоняет какой сегодня день и месяц.
- Не, ну класс вообще тогда, если она не догоняет, то это значит, что будет веселей и ещё неожиданней. - сказала я радостно.Этот день мы начали планировать около 3-х дней назад. Я, Полина, Катя, моя мама, Геля и какой-то неизвестный мне человек, готовились к этому дню. Лиза как обычно будет спать до обеда, за ней будет следить Полина, а затем она поедет в аэропорт за неизвестным человеком. Мама согласилась помочь со столом и едой, а Катя будет отвлекать Лизу. Мы с Гелей поедем за подарком для Лизы, который будет подарен от нас всех, включая семью Полины.
- Ир, ты же уверена? - спросила у меня Геля.
- Ну я думаю Полине можно верить, тем более я за несколько месяцев проживания с Лизой заметила её любовь, так что да, уверена.
- Но ведь это опасно...
- Гель, она ради этого училась и не думаю, что она собирается сейчас отправляться на тот свет. По крайней мере, я её туда не пущу. - сказала я, улыбнувшись.
- Она мне слишком дорога, поэтому я так переживаю... - тихо сказала Геля.
- Я тоже. - я приобняла девушку. - Но поверь мне, все будет хорошо.Девушка лишь молча кивнула.
- О, вы уже тут! - раздалось сзади.
Мы обернулась и увидели Полину, которая направлялась к нам, а за ней ещё какая-то девушка.
- У нас все готово? - спросила Полина.
- Готово, - мы посмотрели в сторону упакованого подарка.
- В общем, это Арина - подруга Лизы, но там долгая история, они сами потом расскажут. Она останется тут, будет следить за подарком, а мы приведём Лизу сюда, как и договаривались. - озвучила Полина план повторно.
- Хорошо. - ответили мы хором.Мы направились домой.
- Ну что ж, с богом. - сказала Полина, смотря на время. - Раз.
Девушка опустила руку.
- Два.
Полина взялась за ручку двери.
- Три!
Всех поздравляю с 1ым сентября!
Глав будут выходить с опозданием, ибо я теперь учусь в колледж, а редактор в школе и времени будет не так много. Я расичтываю на ваше понимание!
Всем удачи!
Следующая глава: 60 голосов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂