4

695 54 132
                                    

Pov. Лиза

- У меня складывается чувство, будто тебя недолюбливают.

А за что меня любить? Я же так называемый "брак".

Мир так устроен, что большинство людей сторонятся тех, кто на них не похож.
Сколько себя помню, меня переодически гнобили из-за отсутствия родителей.

Ну тип да, у меня нет мамы и папы, ну а что с того?

У меня есть семья в виде Полины и Кати. Полинина семья меня приняла, как родную, сама же девушка мне как старшая сестра, а Катя родная младшая и мне хватает.

Но всем плевать, для многих я отброс общества, который лучше бы умер в самом начале своего пути.

Высокомерные и слабые твари, которые пытаются самоутвердиться за счёт меня.

- Лиз, ты сама на себя не похожа, что с тобой? - неожиданно спросила Геля, резко остановившись по среди улицы.

Господи, я уже и забыла, что она со мной идёт. Добрый вечер, блин.

- А? Ты о чем? - спросила я в ответ, повернувшись к девушке.
- Ты меня не слушаешь!
- Прости, о чем ты говорила?
- Я тебе говорю, что у новенькой папаша важная шишка. Он известный бизнесмен нашего города. - подруга подошла поближе.
- Высший слой общества тип?
- Ага. Теперь в классе у нас на одну богатую тварь больше. - сказала Геля, пожав плечами и возобновляя свой путь.
- Она не тварь. - резко сказала я, сама удивляясь этой резкости.

- Лиз, они все одинаковые.(ред. Когда мне говорят, что "этот младенец похож на папу" "этот на маму" СУКА ВСЕ НА ОДНО ЛИЦО)(По факту), - стояла на своём подруга.
- Гель, иди нахрен, она другая и точка! - прикрикнула я.

От неожиданности девушка подпрыгнула.

- Она тебя укусила что-ли? - недоуменно спросила Геля.
- Просто она не такая, как эти твари.
- Точно укусила. Когда-нибудь ты вспомнишь мои слова и убедишься в их правдивости.(ред. Бесят люди, оценивающие предвзято и берущие всех под одну гребёнку)(Ну что ж поделать, такие люди были, есть и будут в нашем мире🤷‍♀️)

Остаток пути мы прошли молча.

- До завтра. - сказала я, обнимая Гелю.
- Ага. - это все, что сказала девушка, а затем развернулась и направилась домой.

Класс, посраться на ровном месте...

Воткнув наушники в уши и включив музыку наполную, я направилась в сторону дома.

С одной стороны я понимаю Гелю, ведь когда-то в её семье и жизни все было прекрасно, но из-за такого человека из высшего слоя общества всё пошло по одному месту.
Да многие из таких самые настоящие твари, но нельзя же всех судить по ним. Хотя первое впечатление бывает обманчивым...

- Лиз, ты что на ужин будешь? - спросила Полина из кухни, как только я зашла в квартиру
- Я не буду ужинать. - быстро разувшись, я направилась свою комнату.

Закрыв дверь в комнату я легла на кровать и включив музыку в наушниках на всю, начала смотреть в потолок.

Я не могу описать словами свое состояние...(ред. Я могу...)(Не думаю..)

Перевернувшись на бок, я посмотрела на фотографии, стоящие на тумбочке.

На одной была счастливая мама, я и папа, на другой широко улыбающаяся мама около роддома с цветами и я, с Катей на руках.

По щеке медленно скатилась слеза...

Везде мама была такой счастливой, а что в итоге. Её начал доставать наш отец, начались проблемы на работе, ещё я проблемная и она просто не справилась... Если бы я только могла вернуться в те времена, я бы исправила все. Я бы обязательно спасла маму, стала бы лучше, чтобы она не растраивалась.

- Мне плохо без тебя... - очень тихо сказала я в пустоту, смотря на маму на фотографиях.

Я перевела взгляд на последнюю стоящую фотографию, где я с медалью на шее, а на моей спине радостная Катя с гордостью держит мой диплом с победой, а рядом стоит и  во все зубы улыбается Полина.

На лице появилась улыбка. Тогда я выиграла важные соревнования и радостней нас троих никого найти в тот момент было невозможно.

Я аккуратно села на кровати.

- Я не сдамся...(ред. Молодец, я вот сдалась...)( Не фига себе заявление. Это кто тут ещё сдался🗿)

Здравия желаю, не поверите, но я жива🙂

Весь график полетел к чертям и это не удивительно. Я из-за всех сил пытаюсь не пропасть, но че-то как-то криво...😅

Всем хорошего вечера и удачи! 🙃

Последняя чёрная полоса | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя