Pov. Ира
- Ир... Не знаю, понравится тебе эта новость или нет, но походу ты реально втюрилась в Елизавету. Причём по уши... - произнесла Таня, смотря на меня.
Втюрилась.... По уши...
- Ты сейчас серьёзно? - спросила я, все так же смотря в даль.
- Не поверишь, но да, я серьёзно. Раньше, когда ты рассказывала про симпатичных тебе мальчиков, твои глаза так не горели. Сейчас же в них реально горит некий огонь и я вижу, что ты реально счастлива. - сказала сестра, смотря в ту же сторону, что и я.
- Класс. И как мне теперь ей в глаза смотреть? - я повернулась к девушке. - Вдруг я правда неосознанно призналась ей, а она ничего не чувствует и поэтому теперь бегает от меня? А что если она вообще презирает меня.По щеке скатилась слеза.
- Так, отставить слезы. - воскликнула Таня, вытирая пальцами солёные следы. - Не надо накручивать себя раньше времени, поняла? Вам нужно поговорить о том вечере и просто о том, что происходит. Ты же сама сказала, что вы чуть не поцеловались, а потом спокойно вместе смотрели фильмы, так какое тогда презирает? Может ей просто тоже страшно, а ты тут накручивашь себя.
Сестра крепко меня обняла, параллельно поглаживая по голове.
А ведь Таня права...(ред. всегда твержу, что такие конфликты можно решить разговором!)(Но это не точно)))
Если бы Лиза презирала такое, то она навряд-ли бы потом сидела со мной в обнимку и смотрела фильмы, спала рядом со мной. А с учётом несостоявшегося поцелуя, мои чувства вообще могут быть взаимными.
- Но лучше не тяни с разговором. - неожиданно сказала Таня. - А то можешь все потерять и не бойся ошибиться. У тебя есть я, которая поддержит тебя в любом случае и мама, думаю тоже. Хотя, что я несу... Я уверена, что у вас с Лизой, все будет хорошо и вы будете вместе. С этими словами она поцеловала меня в лоб и крепко прижала к себе. - Просто не упусти своё счастье, а то потом можешь очень сильно пожалеть о том, что что-то не сказала.
- Обязательно не упущу. Спасибо тебе. - я прижалась к Тане.
- Да вроде не за что. - девушка засмеялась.Я планировала нарушать правила отца и оторваться в 11 классе...
Походу самое время, что-то менять в своей жизни...
Pov. Лиза
На протяжении всего дня я думала, как поговорить с Ирой.
Несколько часов я крутила круги по парку, размышляя, как преподнести ей то, что она мне нравится. Ведь может оказаться так, что это невзаимно, а может она и вовсе против такого, а поцелуй просто по пьяне.
Хотя... И на трезвую голову, мы могли поцеловаться под дождём, если бы я не заговорила.
- БЛЯТЬ! - выругалась я на всю комнату.
Я октинулась спиной на кровать.
Неожиданно открылась дверь и в комнату заглянула Полина.
- Че ты тут на всю квартиру ругаешься? - спросила она.
- Я собираюсь признаться Ире. - сказала я, смотря в потолок.
- НИХУЯ СЕБЕ! - воскликнула Полина.(ред. я так-то тоже в шоке, автор, ты меня не предупреждала о таком)(Я умею удивлять😎)
- А ты че на все квартиру материшься? - спросила уже я у Полины, посмеиваясь.
- Не, ну при таких обстоятельствах можно. - сказала девушка, садясь рядом. - А когда собираешься?
- Сегодня.
- ОХУЕТЬ! - снова воскликнула Полина, от чего я начала смеяться.(ред. это я в этом фанфике)(Апхахахахапх)Неожиданно в комнату открылась дверь.
- Вы че тут орете, так ещё и матом? - спросила вошедшая в помещение Катя.
- Кать, ты слова эти забудь и иди в свою комнату, тут взрослые темы.
- Ну охуеть блять. - сказала Катя и вышла из комнаты.Я лишь посмотрела на Полину, которая была не в меньшем шоке.
- Мне же не показалось? - спросила я.
- Выросла, пизда ушастая. - сказала Полина, находясь все ещё в шоке.
- САМА ТАКАЯ! - послышалось из коридора.
- ОХУЕТЬ! - воскликнули мы с Полиной в голос.
- Так, ладно, мы про признание говорили, ты реально сегодня собираешься? - спросила Полина.Из прихожей послышался звон ключей, а затем просто шум.
- Кто дома? - воскликнула Ира, заходя в квартиру.
Я встала с кровати.
- Реально сегодня. И я тебе больше скажу прям сейчас.
После этих слов я вышла из комнаты и направилась в коридор, где разувалась девушка.
- Привет, я дома. - сказала я.
- О, привет, Лиз! - произнесла Ира, поворачиваясь ко мне.
- Мне нужно с тобой поговорить...Следующая глава: 55 голос
И может я наглая, но я жду коментов и реакции😅😅😅
P.s. Можно кидать в меня тапками, ну или овощами))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂