19

505 68 28
                                    

Pov. Ира

- Ира, подъём! - тыкая в мои щеки говорила Лиза.
- Отстань. - сонным голосом сказала я, укрывая голову одеялом.
- Ну ладно, тогда я одна пойду есть вкусняшки.

Я резко схватила девушку за руку, тем самым не давай ей уйти.

- Без меня не пойдёшь. - пробубнила я из-под одеяла.
- Слышь, гусеница, руку отпусти мою.

Лиза попыталась освободиться, но я лишь крепче сжала её запястье.

- Ты кого гусеницей назвала? - я выглянула.
- Ну не бабочка же. - девушка пожала плечами.
- Иди нахрен. - я отпустила руку Лизы и лишь сильнее укуталась в одеяло.
- Ну я же любя...
- Иди нахрен отсюда. - повторила я.

Девушка глубоко вздохнула, села на край кровати рядом со мной, а затем крепко обняла.

- Отпусти меня. - пробурчала я.
- Пока не простишь - не пущу.
- Ну и сиди так. - я закрыла глаза.
- Давай сегодня оторвемся как следует, пока нет никого, а завтра ты будешь на меня обижаться? - предложила Лиза.
- Всмысле никого нет? - я выбралась из-под одеяла. - Все же вернуться должны были сегодня.
- Ага, но в итоге раньше завтрашнего дня можно никого не ждать. - девушка хитро улыбнулась. - А это значит - мы можем делать все что угодно.
- Тогда давай начнём. - сказала я и резко приняла сидячее положение.

Не ожидав таких действий, Лиза дернулась и упала с кровати на спину.

- Жук, не умирай только. - сказала я смотря на лежащую девушку, которая не шевелилась.
- А чё сразу жук? - Лиза приподняла голову и посмотрела на меня.
- Если не нравится жук, то таракан.(ред. а в чём разница?)(Произошло уточнение) - с этими словами я встала с кровати и направилась в сторону кухни.

Гусеница и таракан - прекрасный дуэт. Мне нравится.(ред. ммм, любители межвидовой))(Апхахахахапх)

Pov. Лиза

Я - таракан.

Тогда понятно почему за мной гоняются с подушками. Меня просто хотят прихлопнуть...

Мило...

Вообще начало дня было прекрасным. Я проснулась раньше Иры. Немного понаблюдав за девушкой, я ушла от греха подальше, пока она не проснулась, чтобы она ничего не узнала. Но в итоге сейчас уже два часа дня и мне пришлось вернуться, чтобы разбудить её.

Ленивая гусеница.

Как только мы поели, мы начали дурачиться. Сначала мы решили просто посмотреть фильм. Но посреди фильма от скуки Ира устроила бои на подушках.

Последняя чёрная полоса | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя