26

410 69 20
                                    

Pov. Лиза

Нашуники в ушах с любимыми песнями, полупустой ночной город, хруст снега под ногами не дают улыбке сойти с лица.
Внутри лишь мысль, что я наконец-то счастлива, наконец-то могу дышать полной грудью.(ред. как жаль, что вы в книге этого автора, тут никто надолго счастлив не бывает(( (😅😅😅)

Вообще счастье - это явление относительное. Для каждого человека оно свое и каждый находит его в разных вещах.

Счастье – это особое состояние души, когда хочется петь или же пританцовывать, хочется делиться им с окружающими тебя людьми, да в принципе со всем миром.
Состояние человека, которое делает его радостным и удовлетворенным собственным существованием.

В этом плане мне никогда не везло, и такие моменты редки, но все, что сейчас происходит со мной и вокруг заставляет меня верить в то, что это надолго.

Сейчас же я просто иду по улицам ночного города домой, где меня уже ждёт Ира с тренировки.

Вообще, если бы не Ира, я бы все так же была где-то на дне. Но с её появлением все изменилось и я очень рада этому.

Не смотря на то, что шла я достаточно медленно, до дома я добралась все равно быстро.

Подойдя к подъезду, я достала ключи, как уже хотела открыть дверь, но меня схватили за руку.

Быстро выдернув руку, я отскочила и была уже готова бить, но увидела, что передо мной отец Иры.(ред. я же говорила!!!)(АПХАПХАХАПХ)

- Что вы тут делаете? - спросила я, вынув наушник из уха.
- Оставь мою дочь в покое. - сказал мужчина. - Хватит держать мою семью у себя!
- Я никого не держу. Это их выбор с кем находиться и где проживать. - сказала я, смотря в глаза мужчине. - А теперь с вашего позволения, я пойду домой.

Я попыталась пройти, но мужчина переградил мне путь. От него пасло алкоголем.

- Я ведь по-хорошему хочу. Ты запудрила моей дочери мозг и настроила против меня, а жена просто заступилась за неё, только поэтому она сейчас с вами. - говорила он.
- Я не хочу с вами ссориться, я хочу пройти домой, пустите пожалуйста. - твёрдо сказала я.

Мужчина толкнул меня в грудь, из-за чего я отлетела.

- Ты никуда не пойдёшь, сука! Ты ничего не стоящая мразь, забравшая у меня семью, да ты никто в этом мире! - начал орать мужчина. - Твоя мать - алкашка и наркоманка, а отцу на тебя похуй, ибо ты шлюха, как и твоя мать!

Я лишь сжала кулаки.

- Прекратите оскорблять меня и мою маму. Если кто-то здесь и является конченым ничтожеством, то это вы. Знаете почему от вам ушла жена и дочь? Да потому что вы самая настоящая мразь, которой было пофиг на все, кроме себя. Ваша дочь страдала, а жена терпела ваши выходки, ибо любит. - сквозь зубы сказала я.

Вместе ответа, я получила удар в нос, от которого упала.

- Моя дочь - дура, которая не соображает, что творит, как и мать. Две суки, которых я таскал на шее и требовал минимум, но нет, подавайте им свободу. - мужчина пнул меня ногой в живот. - Вы женщины - должны слушать нас, мужиков, ибо без нас вы никто.(ред. хуя крутой, вытри сперму под губой)(Урыла)

Сплюнув кровь, что уже натекла из носа в рот, я резко встала наплевав на боль и просто начала бить отца Иры.

- Ты не мужчина, ты самый настоящий моральный урод, не заслуживающий жить на этой планете. - проговаривала я, нанося удары. - Вы слабы, поэтому пытаетесь самоутвердиться за счёт Иры и своей жены.

Мужчина меня не атаковал, а пытался защититься, но пропускал удары, что было странно.

- Ты очень глупа. - прохрипел он, ухмыльнувшись.

Резко схватив одну мою руку, он потянул на себе и удрил коленом мне в солнечное сплетение.

-  Спокойной ночи, дорогая и добро пожаловать в ад. - прошептал мужчина и отпустил меня.

Я лишь упала на землю.

Я пыталась дышать, но у меня не получалось.

- Ир, я пришёл, чтобы извиниться, но она сказала, чтобы я проваливал, а потом налетела с кулаками. - это последнее что я услышала, перед тем как окончательно отключиться.

Здравствуйте))))

Следующая глава: 65 голосов

Удачи))))))

Последняя чёрная полоса | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя