Pov. Лиза
Дождливое утро, очередного рабочего дня...(ред. Ну и нахуй ты сюда запятую влепила?)(А я знаю?🗿)
Аккуратно сев на кровать я посмотрела в сторону окна. Небо было затянуто серыми тучами, а по стеклу бились одна за другой и стекали капли дождя.
Как же хочется остаться дома...
- О, ты уже встала. - послышался сзади сонный голос Полины.
- Ну есть такое, - сказала я, развернувшись к девушке. - А ты судя по-всему спишь на ходу?
- Ага. - Полина зевнула. - Помнишь, что у тебя сегодня соревнования?
- А как же.
- Я сегодня приду, как и обещала. - подруга улыбнулась. - А тебе уже пора собираться, а то зная тебя ты можешь и опоздать, а за такое тренер тебя съест. - после этих слов Полина покинула комнату.Ещё немного посидев, я встала с кровати. Я начала быстро собирать сумку, а после начала приводить себя в порядок.
С момента появления новенькой в классе прошло около недели. Все это время я её избегала.
Ира несколько раз пыталась поймать меня в школьном коридоре, в классе и раздевалке, но под любым предлогом я уходила. Геля даже начала подшучивать по этой теме, что в принципе в её вкусе.Честно... Я не знаю зачем так делаю... С одной стороны, я человек не её социального слоя, да и так я не очень хороший человек. Она как ангел спустившийся с небес, а я какое-то ничтожество...(ред. Всё ясно, автор применил приём самовырежения через другого персонажа)(Всё тебе ясно блин🗿)
Встряхнув голову, я откинула мысли в сторону.
- Сегодня важное соревнование, собирись, хватит думать о ней! - серьёзно сказала я, смотря в свое отражение в зеркале.
Мне кажется, что если бы была такая возможность, то отражение самостоятельно показало бы мне фак. Я не знаю почему, но эта девушка засела в моей голове.
- Блять, ну нахер.(ред. Муд) - буркнула я и направилась на кухню, где сидела Полина.
Быстро позавтракав я помыла за собой посуду и дособравшись, взяла сумку и направилась в коридор.
- Обязательно порви там всех, а я на это с радостью посмотрю. - сказала Полина, опираясь об дверной косяк и широко улыбаясь.
- Так и сделаю. - сказала я, выпрямившись. - До встречи.
- Ага.Закинув лямку сумки на плечо, я покинула квартиру, а выйдя из подъезда, воткнула наушники в уши и накинув капюшон на голову, пошла в нужную сторону.
У меня есть деньги на такси, есть возможность его заказать, но не смотря на это, я спокойно шла под дождём, наслаждаясь атмосферой.(ред. Тоже люблю так делать)(А я то как...)
Не важно, что я могу промокнуть и заболеть... Эту атмосферу... её не передать словами, её надо прочувствовать самостоятельно. Хотя люди разные и для кого-то это дикость, но это их проблемы, а не мои.
Несмотря на то, что я шла пешком, я все равно ухитрилась придти вовремя, даже нет. Я пришла раньше нужного мне времени.
Ну класс вообще... Мне ничего не оставалось, как сесть и ждать остальных.
Спустя какое-то время люди подтянулись и пришёл наш тренер. Мы провели разминку, чтобы разогреть мышци и подготовить их к предстоящим нагрузкам и немного потренировавшись, разошлись по раздевалкам.
Я немного отдохнула и быстро переодевшись, вернулась к команде, где тренер нам дал последние указания.
Как же я обожаю такие моменты...
Начало боя, все эти удары, весь этот сопернический дух, атмосфера на трибунах, крик тренера...
К моему великому счастью, ни в одном из спаррингов, мои мысли не улетали куда-то в сторону Иры, а то тогда у меня не было бы шансов, ибо концентрация очень важна.
- Лизок, ну ты красава, всех порвала. Я тобой горжусь. - говорила Полина, трепля меня по голове.
- Если ты думаешь, что я сильно расстроилась из-за второго места, то нет. Я расстроилась, но не так сильно, чтобы со мной, как с ребёнком. - сказала я нахмурившись.
- Ути божечки, для меня ты всегда ребёнок. - смеясь, произнесла Полина.Боже... Как я с ней живу? Ребёнок в взрослом теле.
Неожиданно раздался звонок в дверь.
- Ты кого-то ждёшь? - обратилась я к Полине.
- Нет, а ты?
- Я тоже.Я встала со стула и направилась в сторону коридора.
Не посмотрев в глазок, я открыла дверь.
- Здравствуйте. - сказала я, даже не успев посмотреть на того, кто стоит перед дверью.
- Привет, Лиз. - произнёс женский голос.
- До свидания. - сказала резко я, закрывая дверь.Да ну нафиг, не верю...
Говорю сразу, сейчас я могу жёстко пропадать, поэтому сразу прошу прощения... 😅
Всем хорошего настроения и удачи🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂