Pov. Ира
Алкоголь - это конечно весело, но походу я переборщила.
Я напилась и нифига не помню с того вечера, когда мы с Лизой решили посмотреть фильм. Вернее я помню, как я пила, а потом провал.
- Доброе утро! Лиза опять ушла? - спросила я у Полины, отпивая чай.
- Ну, как обычно. - ответила девушка, параллельно складывая посуду в шкаф.
- Полин, ты в тот вечер вроде раньше всех пришла, не знаешь что произошло?Девушка дернулась, из-за чего вилка выпала из её рук, но она успела её словить.
- А то мне кажется, что Лиза меня избегает после того дня, а я даже не помню, что произошло. - продолжила я.
- Ир, не переживай, ты тогда просто спала, а у Лизы появились дела, вот она и занята. Сидишь тут, накручиваешь себя. И вообще мне тоже пора. - с этими словами Полина быстро покинула кухню.Класс. Походу Полина присоединилась к Лизиному флэшмобу.
- О, Ир, а где Полина?
В кухню зашла зевающая Катя.
- Только что ушла. - я снова сделала глоток чая, который уже успел остыть.
- Тогда завтрак готовишь ты. - девочка села за стол.
- Но...
- Я хочу кушать, а все ушли, ты тут одна, так что и готовишь ты. - потирая глаз произнесла Катя.Зашибись.
- Хорошо... Сейчас посмотрим, что есть в холодильнике.
Я встала со стула и отправилась на поиски еды для Кати и себе заодно.
Найдя в холодильнике пару яиц, я решила их пожарить.Главное, чтобы Катя не траванулась моей едой, а то иначе меня убьют.
С богом короче.
Pov. Лиза
"Нихуя себе" - именно это сказала Полина, зайдя в тот вечер в комнату.
- Может хватит бегать от Иры? Она всё равно ничего не помнит. - сказала Полина, пока я собиралась в школу.
- Зато я помню. - я застегнула рюкзак.
- Ну так действуй, тупица! Просто так к людям сосаться не лезут, особенно пьяные.(ред. пьяные напротив, могут кого угодно засосать, моя подруга когда мешанула антидепрессанты с алкашкой(случайно), словила галюны и засосала какую-то девушку)(Хм... А не плохая идея)
- Ой все, иди в пень. - с этими словами я закинула рюкзак на плечи. - Всё, я пошла. Хорошего тебе дня.
- Ага, тебе тоже. - это последнее, что я услышала перед тем, как дверь закрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂