Pov. Ира
- Мне нужно с тобой поговорить... - в голос сказали мы с Лизой.
Опа, вот это поворот...
- Тогда через 10 минут в моей комнате, хорошо? - предложила Лиза.
- Хорошо.Девушка улыбнулась и ушла в свою комнату.
Сняв обувь, я пошла в свою комнату, где быстро переоделась. А потом в ванную, чтобы помыть руки.
О чем же Лиза хочет со мной поговорить? Этот вопрос не выходил из моей головы. Ведь она бегала от меня неделю, а сейчас резко хочет поговорить. А если я признаюсь, вдруг она меня пошлёт? Может лучше не признаваться и оставить все как есть?
- Черт! - я встряхнула головой и умылась холодной водой, чтобы успокоиться и отогнать свои мысли.
Последний раз посмотрев на свое отражение, я вздохнула и направилась в комнату к Лизе.
Уже у самой двери, я остановилась.
Именно сейчас всё может измениться. Моя жизнь пойдёт либо в лучшую, либо в худшую сторону. От этого страшно.(ред. да что все так зациклились на любви? это просто химическая реакция, в организме, романтики херовы)(...))))
- Что ты тут стоишь? - неожиданно послышалось рядом, от чего я подпрыгнула.
- Я.. Н-ну... М-меня Лиза поговорить позвала... - с запинками сказала я.
- О, значит она меня не обманула. - с задумчивым видом сказала Полина.
- То есть ты знаешь о чем она хочет поговорить? Если да, то можешь и мне сказать?
- Ир, прости. Но Лиза сама должна это сделать. Удачи. - девушка с улыбкой похлопала меня по плечу, а затем ушла в свою комнату.Ну офигеть.
Вздохнув, я аккуратно открыла дверь и зашла в комнату.
- О, Ир, садись на кровать. - сказала Лиза, сидя за столом.
Я медленно подошла к кровати и села на неё.
- Ну что, кто первый? - спросила девушка, разворачиваясь ко мне лицом.
- Давай ты... - тихо сказала я.
- Я, так я...
Ну все, это конец... Земля мне пухом.Pov. Лиза
Я решила, что буду говорить, но как только Ира зашла в комнату, я забыла все слова напрочь.
А теперь я ещё и первая говорю, класс. Чую это будет самое позорное признание в мире...
- Я, так я...
Да начнётся шоу
- Я не знаю, как ты воспримишь информацию, которую я тебе сейчас скажу, но... - я замолчала, пытаясь собраться с мыслями. - Я надеюсь ты поймёшь меня и не уйдёшь. Я не умею говорить речей, да и не думаю, что надо. Вообщем, ты появилась в моей жизни неожиданно, даже нет. Ты вовралась в неё и перевернула все с ног на голову. Я не буду долго томить, в общем, ты мне нравишься.(ред. как друг)))(Конечно😎) Ты стала важным человеком в моей жизни и очень дорогим, и я не хочу тебя потерять, но и молчать не могу. Я приму любой твой ответ и пойму тебя при любом твоём решении.
В комнате повисла тишина.
Ира молча смотрела в одну точку. Меня слегка трясло от страха, а руки стали ледяными.
- Мне же не показалось, да? - тихо спросила Ира, все так же смотря в одну точку.
- Ты про что?
- Я про то, что ты только что призналась? - девушка посмотрела на меня.
- Я?! Призналась?! Тебе показалось. - я пожала плечами.Не прошло и минуты, как мне в лицо прилетела подушка.
- За что? - воскликнула я.
- За шутки свои тупые! - крикнула Ира. - Я сижу тут волнуюсь, трясусь, как осиновый лист. Думала, как тебе признаться, боялась, что ты погонишь меня в шею, а оказывается это все взаимно. Ахиреть. - сказала Ира с улыбкой и слезами на глазах.Стоп...
- Взаимно? - переспросил я.
- Тебе показалось. - сказала Ира, вытирая слезы.
- Мстишь, коза? - воскликнула я, вскакивая со стула.
- Ты первая начала, жучара. - смеясь сказала Ира.Я подошла к девушке, а затем аккуратно встала перед ней на колени, беря её руки в свои.
- Тогда я - жучара, Андрияненко Елизавета, предлагаю вам, козе, Ирина – стать моей девушкой. Я не знаю, что будет дальше, в будущем, но я знаю точно, что хочу, чтобы ты была рядом. - произнесла я, смотря в глаза девушки.
- Я согласна, жучара.
Прошу прощения за задержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂