Pov. Лиза
Вот знаете чувство, когда вроде все хорошо, а вроде что-то не так...
Это чувство появилось у меня после того, как Ира с её мамой переехали к нам, тоесть около недели назад.
В первый день, все было нормально, но потом я стала замечать, что с Ирой происходит что-то не то. Девушка часто грустила, но когда на неё обращали внимание, то сразу же делала вид, что все нормально. На все мои вопросы по поводу её самочувствия, она говорила, что все нормально и чтобы я не переживала.(ред. о, це я)(Не плюсую, а умножаю🗿)
- Скорее всего это из-за отца. Не каждый же день ты узнаешь, что за сволочь с тобой жила все это время. - ответила на мой немой вопрос мама Иры, когда та покинула кухню после ужина с поникшим видом.
- Но ведь это все равно нельзя так оставлять. - сказала я, опуская голову на руки.
- Нельзя, но и заставлять говорить её не надо, когда она захочет, когда она будет готова - она сама все расскажет. - произнесла тётя Аня, а затем начала мыть посуду.
- Вы правы, именно поэтому я молча наблюдаю вместе с вами. - сказала я приподнявшись. - Ладно, я пойду в комнату.
- Допоздна не засиживайся. - с улыбкой сказала Ирина мама, продолжая свое дело. - И спокойной ночи.
- Спокойной ночи.Я аккуратно встала из-за стола и направилась в свою комнату. Закрыв дверь, я спокойно плюхнулась на кровать и просто залипла в телефоне.
В какой-то момент дверь в комнату приоткрылась, от чего я вздрогнула и чуть не выронила телефон из рук.
- Лиз, я могу зайти? - очень тихо сказала заглянувшая в комнату Ира.
- Конечно. - я заблокировала телефон и приняла сидячее положение.Ира аккуратно зашла в комнату, закрыв за собой дверь, а затем присела рядом со мной на кровать.
Девушка была растрепана, глаза были заплаканы, а под ними красовались мешки, как последствия бессонной ночи - вообщем вид не из лучших.
- Я 17 лет жила с монстром... - неожиданно сказала Ира. - 17 лет я думала, что это максимум на что способен отец, а оказалось... Оказалось, что он сволочь с милым личиком, который способен с лёгкостью поднять руку на меня, маму, да и вообще побить человека... - говорила Ира на одном дыхании. - Ведь если бы там не было нас с мамой, он мог спокойно бить тебя дальше. Он даже не моргнул, когда ты упала и не шевелилась, наоборот он улыбнулся и был готов продолжать в любой момент. - у девушки скатилась слеза. - Это ведь могло раскрыться позже, когда рядом никого и помощи ждать не откуда... А если бы я была более ответственной, то тогда не было бы конфликта и ты бы с мамой не пострадала.
Я аккуратно взяла лицо Иры, повернула к себе и посмотрела ей в глаза, от чего девушка сразу же замолчала.
- Ир, ты ни в чем не виновата. Ты - прекрасная девушка, прекрати говорить глупости. Если бы это произошло позже, то твоя мама не стала бы унижаться, а так же бы собрала вещи и ушла вместе с тобой, а если бы он вас тронул хоть пальцем, то поверь мне... Я, Полина, Геля и твоя сестра, не оставили бы от него даже мокрого места, а твоя мама нас бы поддержала. - большими пальцеми, я стёрла дорожки слез с лица девушки. - Запомни, пока ты с нами, мы тебя и твоих близких в обиду не дадим.
На эти слова девушки засмеялась.
- Ты чего? Я же серьёзно.
- Ага, только вот мой отец тебя с одного удара уложил, защитница ты моя. - сказала Ира сквозь смех.
- Я просто не была готова к удару. - произнесла я, отворачиваясь и заливаясь краской.
- Ты только не дуйся. - сказала девушка, заключив меня в крепкие объятия. - Спасибо за всё, что ты сделала для меня. Я тебя очень сильно люблю. - сказав это, Ира уткнулась носом, мне в шею, от чего я покраснела ещё сильнее.Не, ну зашибись, я теперь помидор...
Опа, а кто тут у нас ещё живой?
Правильно, дохлый автор🙂🤷♀️
И да, я не вернулась, просто резко нахлынуло вдохновение и я решила хоть раз в жизни что-то не просрать😅
Всем желаю хорошего дня и удачи!🙃
P.s. По оооочень старой традиции, разрешаю кинуть в автора тапок, хы😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂