Pov. Ира
Тишина...
Чувство, будто в квартире кроме меня нет никого.(ред. классное чувство)(Ага, но когда где-то что-то падает, становится не по себе) Ни единого звука. Только тихое тиканье часов и переодически шелест страниц учебника давали знать, что в квартире есть кто-то и этот кто-то я.
- БЛЯТЬ! - раздалось неожиданно по всей квартире.
- А не, все-таки не одна. - сказала я себе под нос, откладывая учебник.Поднявшись с кровати я пошла на кухню, откуда доносилось шуршание и тихие ругательства.
Заглянув в помещение я увидела Лизу, сидящую на корточках и убирающую что-то с пола.
- Что у тебя случилось? - обратилась я к девушке.
Девушка закричала, отскакивая в другой конец кухни, но увидев меня замолчала.
- ИРА, МАТЬ ТВОЮ! ТЫ ЧЕ ТАК ПУГАЕШЬ? - крикнула Лиза, махая салфеткой. - Я Ж ТАК СДОХНУ!(ред. друзья: ты какая-то нервная
я: пффф, да не
так же я: )(Апхахах, муд)
- Ну знаешь, твоё неожиданное "блять", когда в квартире тишина тоже убить может. - сказала я, посмеиваясь. - Так что случилось?
- Я кружку опрокинула, теперь убираю и вообще я думала, что ты уехала вместе с мамой. - девушка начала снова протирать пол.
- А куда она уехала и вообще, где все?
- Твоя мама по делам уехала, а по каким не сказала, Полина уехала к родне, а Катя ушла с ночёвкой к друзьям. - Лиза наконец-то встала с пола.
- Так вот почему так тихо. - я села за стол.
- Угу. - сказав это – Лиза выкинула салфетку, а затем облокотилась на стену.Девушка стояла о чем-то думая.
- Слушай, а у тебя есть планы на вечер? - спросила она спустя минуту молчания.
- Да нет, а что?
- Тогда давай ночь кино устроим? - сразу же предложила девушка. - Но сначала можно прогуляться, так как и так весь день дома сидим, заодно зайдём в магазин за вкусняшками к фильму.
- Неплохая идея, давай. - согласилась я.
- Тогда через 30 минут в коридоре. - сказав это – Лиза пошла к себе.
- Ага... - сказала я, когда девушки и след простыл.Pov. Лиза
Ночь кино – это круто. Главное не выкинуть чего-нибудь, как утром.
Быстро собравшись, я вышла в коридор и стала ждать Иру, которая ещё не вышла из комнаты.
На удивление, долго ждать девушку не пришлось. Буквально через 10 минут Ира появилась в дверях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂