Pov. Лиза
- Хули, ты не спишь ночью? - сонно пробурчала Геля в трубку телефона.
- По той же причине, что и курю. - сказала я, сидя на лавке перед подъездом и параллельно поджигая сигарету.
- Что случилось? Мне приехать? - взволновано говорила девушка.
- Да не, не настолько всё плохо. - сказала я, смеясь и делая затяжку. - Я походу влюбилась...
- Да ну? - воскликнула подруга. - Дай угадаю в кого...
- В Иру! - сказали мы хором.Я засмеялась.
- Неужели ты призналась себе в этом?
Даже не видя Гелю, я знала, что на её лице 100% ухмылка.
- Да вообще пиздец какой-то. - я посмотрела в небо.
- И что делать будешь?
- Убивать. - спокойно сказала я.(ред. как говорил Летов УБИВАТЬ, УБИВАТЬ, УБИВАТЬ, УБИВАТЬ, УБИВАТЬ, УБИВАТЬ, УБИВАТЬ, УБИВАТЬ!)(Я после огэ по матеше)
-Андрияненко, ты охренела?! Какое убивать? Что тебе Ира сделала?! - почти что кричала Геля.(ред. гспд, шуток не понимает)(Внатуре, как так-то)
- Да не Иру! Я про чувства! - сквозь смех говорила я.
- О господи, я уже испугалась. - девушка выдохнула. - А вариант: "признаться", ты не рассматриваешь?
- Угу.
- Лиз, чего ты боишься? - напрямую спросила Геля.(ред. и ПраВдА, чЕгО жЕ? пОчЕмУ лЮдИ тАк БоЯтСя ПрИзНаТьСя?)(Действительно🙂)
- Ты же знаешь к чему это всегда приводило. - я вновь сделала затяжку.А приводило это к провалу... Мои чувства либо отвергают сразу, либо же через какое-то время бросают. Ну и нафиг мне это?(ред. ну не всегда же так будет)(Кхм)
- Лиз... Помнишь, когда Ира только перевелась, что она такая же, как и все из "высшего" общества? Ты говорила, что "Нет, это не так. Она другая" и бла бла бла.
- Конечно помню. - я потушила сигарету и выкинула в урну окурок.
- Так вот почему и тут все может быть по-другому? Тоесть она не отвергнет тебя, не бросит потом и не сломает. А вдруг это твоё счастье, но ты его можешь просрать просто из-за того, что до этого тебе не везло? Лиз, я думаю ты и сама это заметила, но она тебя изменила, она сделала то, что не могли сделать многие.
- Но... - начала было говорить я.
- Без но. Попробуй поверить своим же словам.Наверное Геля права...
- А вообще, пойду напишу Полине. Хули ты куришь и не дома? Она плохо за тобой следит. Щя какой-нибудь пьяница придёт, спиздит тебя и споит. - резко заговорила Геля.(ред. она и без пьяницы может в запой уйти)(Я тоже могу! А, ой)
- Ой-ой-ой, я и дома самостоятельно набухаться могу.
- Я тебе набухаюсь! Утром напишу Ире и спрошу. - не успокаивалась девушка.
- Хорошо, мой повелитель. - я засмеялась.
- Спать пиздуй. - буркнула Геля. - Время 2 ночи.
- Сейчас пойду. - с лёгкой ухмылкой сказала я, глядя в ночное небо. - Спасибо за все, что ты для меня делаешь.
- Так я ничего и не делаю... - начала возражать подруга.
- Для тебя может это и мелочи, но для меня много, даже слишком. Ладно, спокойной ночи. - произнесла я.
- Спокойной ночи, не спейся, я тебя прошу. - напоследок сказала Геля.
- Ладно, хорошо. - я сбросила звонок. (ред. картина текстом "я и автор")(Апхахахахапх, реал)Из-за света фонарей на небе не было видно звёзд, но даже так оно было прекрасно, но не прекрасней её.(ред. ебать, да чтоб кто-то прекраснее неба? даже я не так хороша!)(Ты - прекрасна! Не пизди.)
Её глаза, улыбка, смех... Все в ней прекрасно, даже недостатки.
- Ну бляяяя... Как так вообще вышло? - простонала я, откидывая голову назад.
Действительно...
Ещё немного посидев, я наконец-то встала со скамейки и пошла домой.
Тихо закрыв за собой входную дверь, я сняла кеды и тихонечко направилась в сторону комнаты Иры.
Девушка лежала свернутая в комочек, волосы уже были спутаны, но это ей не мешало оставаться такой же замечательной, как при параде.
Я тихо подошла к кровати и аккуратно поцеловала девушку в лоб.
Неожиданно, я почувствовала, как мою руку крепко схватили.
- Останься со мной. - еле слышны шёпотом произнесла Ира, крепко сжимая мою руку.
Не долго думая, я аккуратно легла рядом с девушкой, которая ни в какую не хотела отпускать мою руку.
Ну и ладно. Она же её жрать не собирается.(ред. ощихетео, щихетео, суно си куми во)(опенинг гуля - лучший в этом фф. Дальше можно даже не писать, лучше уже не будет)Смотря на девушку, я даже не заметила, как сама заснула.
Чую дальше будет очень весело во всех смыслах...
Востание из мёртвых во всех смыслах😎🤟
Год прошёл, а я все пишу херню(но это не точно), хоть что-то не изменилось😂
Кидаться можно тапками, можно помидорами, короче всем, что под рукой будет)
Всем удачи и хорошего настроения🙃
P.s. Сможем набрать 40 голосов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂