Pov. Лиза
Никогда не понимала, почему если родители враждуют между собой, то должны страдать и их дети(ред. Руслан и Людмила вошли в чат, Дубровский вошёл в чат)(Пусть выйдут обратно), как и почему порой детям приходится платить за поступки их родителей. А ведь они могут друг друга ненавидеть, но все равно придут к ним и они ответят за все поступки старших.
Я даже не успела понять, что происходит.
Сильный удар в солнечное сплетение, от которого сразу согнулась пополам, а затем сильный толчок в плечи, от которого я буквально отлетела в противоположную стену и скатилась по ней вниз.
Мужчина лишь молча зашёл в квартиру, закрыв за собой дверь.
- Ну как, больно? - спросил он, садясь на корточки рядом. - Вот мне когда-то было, когда твоему папаше не понравилось, что кто-то встал на его пути.
Мужчина, достав их кармана верёвку, мужчина связал мне руки, а затем провел пальцами по моей шеке.
Я лишь пыталась нормализовать свое дыхание, а заодно освободить руки.
- Эх, не хотелось бы уродовать такое личико, но видимо придётся, ибо мало того, что твоц отец дрянь, так ты ещё совратила мою дочь, шлюха. - он вновь ударил меня, но уже по носу. Сразу же пошла кровь, от чего дышать стало ещё сложнее.
- Я никого не совращала и никак не связана с отцом, я так же как и вы его ненавижу. - прохрипела я.
- Ух ты, какие мы разговорчивые. - Он улыбнулся.Отец Иры достал кармана пачку сигарет и достав одну, зажёг её. Сделав одну затяжку, он выдохнул дым мне в лицо, а затем продолжил.
- Мать - наркоманка, отец - дрянь, что портил всем жизнь. Жаль только умер недавно из-за своей любви к азартным играм, сестра наверное шлюха(ред. а ты наверное у нас гадалка хуева?))(Специально карты раскладывал перед приходом))), а ты - лесбуха... Вот это я понимаю - весёлая семейка.
Меня уже давно перестала волновать жизнь отца, я просто смирилась с его отсутствием, но услышав, про то что он мертв, я замерла.
- Зря, ты его ненавидишь. - мужчина сделал затяжку. - Он ведь все-таки тебя уберегал от этого. - мужчина потушили сигарету об мою руку. - Можешь мне не верить, но он любил вас с мамой и это не он причина того, что она стала наркоманом. Хотя, нет. Он накосячил, а ответила она. - он улыбнулся, а затем встав, пнул меня в живот.
- Он не любил нас, если любил не бросил бы нас на произвол судьбы. Он виноват в смерти! - сквозь боль воскликнула я.
- Да ну? Он просто перешёл дорогу людям, что грамотно могут мстить и аккуратно подставлять других.Я не верила тому, что слышала. Этого просто не может быть. Человек, которого я почти всю свою жизнь считала гадом, по словам другой мрази, был совсем другим человеком.
- Зачем ты все это мне рассказываешь? Ты же понимаешь, что я не поверю в это.
- Мне нет, а вот своему папаше на том свете может быть. Думаю он тебя там заждался. - мужчина улыбнулся и ушел куда-то из каридора.Постепенно, до меня дошёл смысл сказаных им слов и придя наконец-то в себя, я начала пытаться освободить руки. Растянув зубами верёвку, я смогла освободить руки, но все же оставила верёвку на руках, чтобы он ничего не заподозрил.
Буквально через 4 минуты, послышались шаги, а ещё через минуту появился отец Иры с ножом в руке.
- В коридоре, моим же ножом? - сказала я, смотря на нож в его руке.
- Прости, но бюджет крайне ограничен, - он улыбнулся.
- Ира, вас не простит. - тихо сказала я.
- А она и не узнает, да и тем более она верит мне, а не тебе. Тебя не будет, поэтому все ещё проще. - он подошёл, а затем присел накорточки. - Пора прощаться.Он начал медленно подносить нож к моему горлу, но в самый момент я схватила одной рукой его руку, а другой толкнула в плечо. Неудержав равновесие мужчина упал.
Выхватив нож, я откинула его в другой конец коридора. Не прошло и минуты, как отец Иры, вновь взял преимущество надо мной и уложив меня на спину, вцеплися в мою шею, начиная душить.
- Умри! - кричал он, все сильнее сжимая моё горло.
Все мои попытки расцепить хватку, были безуспешны. В глазах начало темнеть, а силы постепенно уходили.
Из глаз пошла слеза. В голове же были мысли о том, что я не сказала близким, как сильно их люблю.
Я закрыла глаза.
Последнее, что я услышала – это удар, а затем крики.
- Простите....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂