16

468 51 31
                                    

Pov. Лиза

Стук сердца глушит все звуки рядом. С волос на лицо капают холодные капли дождя и оставляя дорожку стекают вниз. Взгляд метается по её лицу, как и её по моему.

"Она тебе нравится, только ты это отрицаешь" - вертелись в голове сказанные Полиной утром слова.

Нет, нет, нет и ещё раз нет. Я не могла... Нет... Так не будет, нет...

- Ты как? - тихо спросила я, сглатывая ком в горле и пытаясь придти в себя.

Она мне не нравится, я к ней кроме дружбы ничего не чувствую, все. Хватит.

- А? - спросила Ира, находясь ещё в трансе.
- Ты не ушиблась? - сказала я уже громче.

Я отстранилась, чтобы была хоть какая-то дистанция между нами, а затем и вовсе отвела взгляд в сторону.

- Нет, потому что упала на тебя, а ты? - Ира начала подниматься.
- Я тоже нормально.

Ага, нормально...

На самом деле спина и голова болели после неудачного падения, а сердце бешено стучало в груди, чуть ли не ломая рёбра.(ред. дорогуш, тут уже всё серьёзно, советую сходить к кардиологу)(Внатуре... А лучше ещё сразу рентген сделать, а то вдруг реально что-то сломано и это не чуть и не кажется🤷‍♀️)

- Иди домой, а я за вкусняшками в магазин и сразу же домой. - сказала я, поднимаясь с асфальта.
- Но...
- Никаких но, ты промокла насквозь, не хватало, чтобы ты ещё заболела, а у меня организм привыкший, так что мне норм. - произнесла я, перебив девушку.

А ещё кому-то надо просто привести мысли в порядок и успокоиться.

- Хорошо, только не задерживайся. - сказала Ира.
- Хорошо.

Неожиданно девушка подошла ко мне и крепко обняла, а затем поцеловав в щеку, ушла в сторону дома.

Щеки залились краской, а сердце, которое только начало успокаиваться, забилось с новой силой.

- Блять... - тихо выругалась я смотря в след уходящей девушки.

Глубоко вздохнув, я развернулась и направилась в сторону магазина, прокручивая в голове события последних 10 минут.

- Пиздец какой-то... - я продолжила свой путь.

Pov. Ира

- ЧЁРТ! - крикнула я, швырнув подушку в стену.

Эти затягивающие карие глаза, эта улыбка, да даже насквозь промокшая и перепачканая в грязи - она прекрасна.

На мне не было сухого места, волосы были грязные и спутаные, но я продолжала лёжать на кровати. В мыслях все ещё крутились события, произошедшие 20 минут назад.

А что было бы, если Лиза не заговорила и не вывела бы из транса?

Я мигом покраснела и уткнулась лицом во вторую подушку.

Какого фига? Мы просто подруги. Куда блин несет мысли и нас?

Немного придя в себя я решила привести внешность в порядок и взяв сухую одежду, пошла в душ.

Быстро помывшись, я пошла на кухню, где заварила себе чай, чтобы окончательно согреться и уж точно не заболеть и села в ожидании прихода Лизы.

Долго ждать не пришлось. Буквально через 10 минут в коридоре послышался звук открывающегося замка.

- Я дома! - закричала девушка, шурша пакетами.

Не допивая чай я рванула в коридор, где девушка уже снимала ботинки.

- О, ты уже тут. - с неким удивлением сказала Лиза, когда развернувшись увидела меня.

От Лизы пахло дождём и сигаретами.

- А где мне ещё быть? И почему от тебя пахнет сигаретами? - спросила я.
- Ну мало ли заснула уже. - ответила она, проигнорировав первый вопрос, а затем пошла на кухню.
- Ты проигнорировала мой вопрос и какое спать? Никого дома нет! Можно делать все что угодно. И ты предлагаешь вместо этого спать? - спросила я у Лизы.
- Я предлагаю ночь кино, а заснуть можно от скуки и чтобы во время фильма не отрубилась. - девушка направилась в комнату. - Короче выбирай фильм, а я пока пойду и приведу себя в нормальный вид, а то как бомж. - Лиза засмеялась.
- Ну что ж, многоуважаемый бомж, не усните в душе. - я пошла к себе в комнату.
- Ну хотя бы многоуважаемый. - пробурчала Лиза.
- Просто бомж, иди уже и мойся. - сказала я на входе в свою комнату.

Что-то буркнув себе под нос Лиза все-таки пошла в душ.

В голове остался лишь один вопрос... Почему она курила? Что происходит?

- Ночь явно обещает быть весёлой...

Я все ещё тут✌️

Давно не было такого, что так часто главы выходят, цыганские фокусы, хы

Я все еще жду, когда в меня полетят тапки, но походу я быстрее закончу фф, даже если буду пропадать🤷‍♀️

Ну и ладно🗿

И давайте попробуем сделать максимальный актив?...

Всем удачи и хорошего настроения🙃✌️

Последняя чёрная полоса | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя