7

520 57 80
                                    

Pov. Лиза

- Геля, Ира за моей дверью – это твоих рук дело? - прошипела я в трубку телефона, смотря в глазок на маленько офигевшее от ситуации, лицо Иры.
- Ну...
- Колчанова, я тебе это "ну" в одно место затолкаю. Че за шутки?! - прикрикнула я на подругу.
- Лизок, тише, успокойся. Она меня сегодня заколебала, а ты же говорила, что она не такая как все из высшего слоя, вот и узнаешь это. Удачи. - посмеиваясь сказала Геля и сразу же сбросила звонок.

Очередной настойчивый звонок в дверь.

- Андрияненко, я знаю, что ты тут, выходи! - крикнула Ира, постучав в дверь.

- Ты же даже не знаешь, куда лезешь, дуреха. - тихо сказала я, вздохнув и посмотрев на себя в зеркало.

Я аккуратно открыла дверь.

- Если я скажу, чтобы ты уходила, ты ведь не уйдёшь? - спросила я у девушки.
- Ты абсолютно права. - улыбнувшись, сказала Ира.
- Проходи. - я полностью открыла дверь, освобождая проход, чтобы Ира могла спокойно зайти.

Я помогла девушке снять куртку и повесив её на крючок стала наблюдать за Ирой.

- Лиз, кто к нам так рвётся? Я его убить готова. - в коридор зашла раздраженная Полина. - Здравствуйте. Так кто так пытается зайти? ... - девушка резко замолчала и посмотрела на Иру, а затем на меня вопросительным взглядом.
- Это Ира – моя нова одноклассница и именно она рвалась к нам и убивать её не надо. - спокойно ответила я на Полинины немые вопросы. - Ир, познакомься. Этот негостеприимный человек - Полина.
- Андрияненко, нарываешься? - грозно произнесла подруга.
- Полин, ну не при гостях же. Пойдём, Ир, в комнату. - обратилась я к девушке, указывая на нужную дверь.

Смеясь, Ира прошла в мою комнату.

- Вот уйдёт эта прекрасная дама и от тебя живого места не останется. - широко улыбаясь сказала Полина.(ред. Как...мило))(Хах)
- И я тебя люблю. - после этих слов я быстро зашла в свою комнату и закрыла за собой дверь.

Господи, дай мне сил...

Pov. Ира

Как там говорится? Кто ищет, тот найдёт?

В принципе так и произошло.

После того "удачного" знакомства Лиза всячески избегала меня, а сегодня вовсе не явилась в школу. Не жизнь, а игра в прятки или же в догонялки. Благо Геля очень быстро сдалась и сказала, где проживает эта дама.

- Можешь присесть на кровать. - довольно спокойно сказала Лиза.
- Спасибо. - я аккуратно села на край.
- И о чем ты так настойчиво хочешь поговорить? - спросила девушка, облокачиваясь спиной о стену.
- В тот раз я сказала что-то не то из-за чего все пошло наперкоск, я тебя задела и наше знакомство не заладилось, так ведь?
- Там нет твоей вины. Всё нормально. - спокойно сказала девушка. - И ради этого ты приперлась в эту глушь?
- Я хочу с тобой поладить и нормально общаться.(ред. Автор написала "погладить"🥺🤧)(Я случайно😔)
- А если я скажу что ты об этом можешь пожалеть? - девушка подняла голову и посмотрела прямо в глаза. - Вдруг я маньяк? - девушка начала медленно подходить ко мне. - А может педофилка? А что, если за стеной стоит мой помощник, а ты жертва, которая сама пришла к нам в руки?

Девушка угрожающе надвигалась на меня. Карие глаза потемнели, а на лице была усмешка.

- Ты все ещё хочешь со мной общаться? - Лиза подошла в плотную.
- Т-ты не маньяк и не педофил, - сказала я, пытаясь привести себя в чувства. - Ты такой же человек, как и я.

Лиза молча смотрела на меня сверху, своим изучающим взглядом, а затем протянула руку.

- Приятно познакомиться – Елизавета Андрияненко, можно просто Лиза.
- Ирина Лазутчикова, можно просто Ира. Взаимно. - сглатывая ком в горле, произнесла я и пожала руку новой подруге.
- Если напугала, то прости меня, пожалуйста, - девушка мягко улыбнулась и почесала затылок. - Я не со зла.

Хах, но я успела себя похоронить и представить несколько вариантов своей смерти.

- Тебе домой не надо?
- Надо, но ещё время есть.

Ага щя... Нифига нет.

- Тогда давай я тебя чаем угощу, а потом провожу? - предложила Лиза.
- Давай.

Девушка лишь кивнула и вышла из комнаты. Я упала спиной на кровать, прокручиваясь последние 5 минут в голове...

- Недюсь, что меня сегодня не убьют...

Последняя чёрная полоса | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя