Pov. Ира
Обычный школьный день. Единственное отличие - это то, что Лиза вообще не явилась на уроки.
Класс, раньше просто избегала, а теперь походу новый уровень.
- Ир, что ты такая потеряная и кислая? - спросила Таня, идя рядом со мной по набережной.
- С чего ты так решила? - сказала я, слабо улыбнувшись.
- Мы с тобой очень давно не виделись и обычно после такой разлуке, при встрече ты активная. Спрашиваешь у меня про то как я, что делала и сама рассказываешь. А сейчас ты идёшь молча, смотря в одну точку. - посмотрев на меня, сказала Таня. - Мама там говорила, что вы живёте у твоей подруги, что она тебе помогла и бла бла бла. Поэтому давай рассказывай про все, в том числе о том, что у тебя на душе.(ред.пСеХоЛаГ))(Реал)Я лишь вздохнула.
- Эту девушку зовут Лиза, я тебе уже про неё рассказывала. В тот день я заснула у неё и проснулись мы уже утром. Она тогда поехала со мной, чтобы объяснить ситуацию папе и попросить меня особо не ругать. Но он как будто съехал с катушек...
Я остановилась и облокотилась об ограждение, смотря вдаль на закат. Таня же встала рядом, облокотившись спиной об этот забор.(ред. у автора буквы "о" и "а" заблудились на жизненном пути)(Прям как сам автор...)
- Он кричал на нас, поднял руку на маму, а для Лизы это было последней каплей и она начала заступаться за нас с мамой. А потом уже предложила нам пожить у нас, списав на то, что в этой ситуации есть и её вина, хотя это не так. Но в итоге мы живём у неё уже около месяца и если честно я даже рада этому.
- М-да... Много же я пропустила. - протянула Таня.
- Да нет вроде.
- А теперь расскажи про то, что тревожит твою душу. - сказала девушка, параллельно разворачиваясь и становясь также как и я.Вот почему она все помнит? Почему нельзя было забыть эту часть?
Я глубоко вздохнула и опустила голову на руки.
- Неделю назад, все разъехались и дома остались только мы с Лизой. Мы решили устроить ночь кино. Так во время фильма я напилась, прям в хлам и не помню, что тогда было. Но точно знаю, что что-то произошло, потому что Лиза стала меня избегать. А ведь все так хорошо было... Мы вместе тусили после школы, что-то обсуждали, просто разговаривали, а теперь... Теперь она приходит поздно ночью и сразу ложиться спать, встаёт раньше меня и уходит, пока я не проснулась, а в школе убегает со звонком и прибегает так же.
- А вдруг это она что-то натворила и ей стыдно, поэтому она бегает? - Таня посмотрела на меня.
- Так во-первых я это не помню и можно не переживать, во-вторых её бы подкалывала Полина, а при мне бы шутила, но отдалённо. Но Полина сама от меня бегает.Я замолчала, а Таня ушла куда-то в свои мысли.
- Ир, прости за такой вопрос, но что ты чувствуешь к Лизе? - неожиданно спросила сестра, разрушая тишину.
- Всмысле? - я посмотрела на девушку.
- С самого начала тебя заинтересовала Лиза, ты переживала за неё и искала, хоть вы и не были знакомы, потом помогала ей в учёбе, даже правила отца нарушила, хотя чтобы настолько ты бы никогда так не сделала. А когда ты про неё рассказываешь, у тебя прям глаза горят огнём. Ты уверена, что это просто дружба?Я подняла голову и посмотрела в даль.
- Честно, я не знаю... Много чего произошло... Мы с ней даже чуть не поцеловались под дождём. - от воспоминаний я улыбнулась. - Мне комфортно рядом с ней. Её улыбка, её глаза, ямочки на щеках, смех, голос... Когда она что-то рассказывает, я готова слушать это вечно. Да и в принципе рядом с ней я себя чувствую в защите и даже сказать счастливой...
Я замолчала, прокручивая в голове разные моменты с Лизой.
- Ууууу.... - прервала тишину Таня. - Ир... Не знаю, понравится тебе это новость или нет, но походу ты реально втюрилась в Елизавету. Причём по уши...
Следующая глава: 55 голосов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂