31

563 38 76
                                    

Pov. Ира

Всегда после чёрной полосы наступает белая.

Так и было, когда я познакомилась с Лизой. Я наконец-то обрела свое счастье. Она стала тем человеком, в котором я так нуждалась. Она была моей опорой, защитой, а порой дурачилась, как маленький ребёнок, просто чтобы развеселить меня.

Но я потеряла её, так же быстро и неожиданно, как и нашла.

Просто из-за ничего... Я ведь знала, что отец уже давно не тот, но в глубине души хотелось верить, что он исправиться, что все станет как раньше, но увы... Не получилось.

Когда мама сказала про то, что он сделал свой ход, в её глазах был дикий страх. Я же не понимала, что происходит.

Она сразу же сказала, чтобы я бежала и переодевалась, пообещав, что по пути, все объяснит.

Быстро собравшись, мы буквально вылетели из дома и сев в машину помчались по до боли знакомому мне маршруту.

-Как и у всех бизнесменов, у твоего отца были и взлеты и падения. Одной из причин такого "падения" стал Владимир Андрияненко, то есть отец Лизы. Тогда он возненавидел его. - говорила мама, параллельно управляя машиной на огромной скорости. - Но недавно я узнала, что он и ещё какие-то люди, построили убийство его жены, чтобы отомстить. Они буквально доводили маму Лизы и в какой-то момент она не сдержалась и завершила свою жизнь - передозировкой.
- Тоесть...
- Её отец отстранился от семьи в избежании всего это, а после смерти супруги, сам решил мстить им. Был случай, когда Игорь пришёл домой весь избитый, пока он был занят, на его телефон пришло смс, что я прочла. "Это тебе за мою жену, ублюдок. Только посмей приблизиться к моей семье вновь, иначе поплатишься тем же" - после этих строк, я поняла, что Игорь ввязался в тёмную историю. На днях Владимир умер, а может его убили, но сейчас твой папа у Лизы и явно не желает ей жизни.

Я не хотела верить в то, что только что услышала. Ведь получается из-за моего отца, Лиза страдает всю жизнь, а сейчас ей угрожает смертельная опасность...

- Мама, давай быстрее! - крикнула я.
- Спокойно, мы уже приехали! - женщина остановила машину, а я сразу же вылетела и помчалась в подъезд.

"Она жива. Всё будет хорошо" - твердила я, быстро поднимаясь по лестнице.

Около входной двери я остановилась. Буквально через минуту, меня догнала мама.

🎉 Вы закончили чтение Последняя чёрная полоса | Лиза Ира 🎉
Последняя чёрная полоса | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя