8

540 54 29
                                    

Pov. Лиза

Как же давно в моей комнате не было посторонних...

Всё помещение будто оживилось с появлением лишь одного человека - Иры.

- Лазутчикова Ирина, прекратите меня бить моей же подушкой. - сказала я, смеясь и закрывая свое лицо руками.
- Когда ты наконец-то начнёшь делать уроки и заниматься, тогда я подумаю. - произнесла девушка, продолжая наносить удары.

Как говорится – внешностью порой бывает обманчива. Я думала, что познакомилась с тихой девочкой-отличницей, а на дела отказалось, что это маленький ребёнок в теле взрослой девушки. Прекрасный ребёнок...

- Андрияненко, прекрати ржать! Я пытаюсь до тебя достучаться, а ты лежишь и ржёшь. - сказала Ира, перестав наносить удары бедной подушкой.
- Ляг и посмейся вместе со мной. Кровать большая, места хватит. - произнесла я, убирая руки. - Тебе тоже нужен отдых, вечно учиться – это же невозможно.
- Вечно заниматься хернёй тоже, однако у тебя это прекрасно получается. - проворчала девушка, откидывая подушку.
- Зануда ты. - я закрыла глаза. - Наслаждайся жизнью, пока можешь. Никто не знает, сколько нам осталось.
- Не поверишь, но я знаю это. - Ира легла рядом со мной. - И мне бы хотелось, так же беззаботно валяться, как это делаешь ты, но увы я не могу.
- Почему?

Действительно почему? Это мне надо вкалывать сейчас, чтобы выжить в этом мире. Не сказать, что я тупая, скорее очень ленивая.
А она уже очень много добилась и уверена, что справиться в будущем со многим.

- У меня есть отец, который смотрит на эту жизнь под другим углом. - она вздохнула. - Он даже не знает о том, что я сейчас нарушаю его правила.
- Зачем ты их нарушаешь? - я повернула голову в сторону девушки. - Тебе же от этого будет хуже.
- Я всю жизнь живу, как хочет он, а не я. Я устала быть "роботом", который выполняет все команды, я тоже хочу быть царем своей жизни. Тем более правила нужны для того, чтобы их нарушать. - Ира улыбнулась. - Не мне тебе это говорить.
- То есть ты такими маленькими шагами, пытаешься освободиться из так называемого плена?
- Да.

Девушка замолчала и начала смотреть в потолок о чем-то думая.

- Знаешь... Ты оглянуться не успеешь, как можешь потерять всех, кто тебе дорог и я сейчас не только про семью. Сегодня есть, а завтра нету. Жизнь не стоит на месте. - я приняла сидячее положение и посмотрела на девушку. - Вам стоит поговорить с отцом, когда у обоих будет время и когда ты будешь готова к этому.
- Когда придёт время, тогда и поговорю, а сейчас мне пора домой пока я не получила по шапке. - Ира поднялась с кровати. - И ты снова увела тему от учёбы и снова не позанималась.

Она нахмурилась и посмотрела на меня разъярёным взглядом.

-Андрияненко, ты – жопа. - Ира вышла из комнаты.

Я поднялась с кровати и последовала за девушкой.

- Прошу заметить, я согласна с Ирой. - сказала Полина, проходя мимо меня, поедая бутерброд.
- ПЛЮСУЮ! - крикнула из своей комнаты Катя.
- Вы щя договоритесь. - грозно сказала я.
- Ой, ой, акулу разозлили. - произнесла Полина. - И я конечно понимаю, что я красотка, но хватит во мне прожигать дырку. Иди проводи ещё одну прекрасную девушку. - после этих слов подруга поспешила быстро покинуть коридор.

Надо не забыть, что как только я приду домой, треснуть Полину. Вот прям первый пункт плана.

- Ир, пойдём от этого дурдома? - сказала я, как только девушка стала готова к выходу.
- Лиз, ты в этом дурдоме пол жизни живёшь, ты его часть и не сможешь далеко от него уйти.

Ира начала смеяться, как и Катя где-то в глубине квартиры.

- Предатели. - буркнула я, покидая квартиру.
- Ну не обижайся. - с улыбкой сказала Ира следуя за мной.
- Я тебе не щяс такое устрою.

Резко развернвшись, я подхватила Иру и закинув на плечо, потопала дальше.

Эта женщина вообще питается? Или ей воздуха хватает? А может она промазала? Потому что я не чувствую тяжести.

- АНДРИЯНЕНКО, ОТПУСТИ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ! - орала девушка колотя меня своими маленькими кулачками по спине.
- Да не ори ты, я же тебя не насилую. - достаточно спокойно сказала я, поправляя девушку на плече.
- Можно хотя бы не на плече? - застонала Ира перестав меня бить.
- Можно.
Я поставила девушку обратно на землю и сразу повернулась к ней спиной.

- Запрыгивай.

Видимо взвесив все "за" и "против", она все-таки решилась запрыгнуть ко мне на спину.

Девушка обхватила мою шею своими тоненькими ручками, а затем крепко прижалась к моей спине.

Вечерний город, свежий ветерок, девушка на спине, которая не даёт улыбке сходить с лица...

Может жизнь не так плоха?

В связи с некоторыми обстоятельствами, я пропадаю и скорее всего эта неделя (с 1 по 10 мая) последняя моя активная неделя. (но это не точно)😅

Увы, сейчас не все хорошо, как хотелось бы....

Всем хорошего настроения и удачи🙃✌️

Последняя чёрная полоса | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя