Pov. Лиза
- Светлана Сергеевна, извините за опоздание, можно войти? - произнесла я, заглядывая в кабинет.
- Ну, если я скажу, что нельзя, ты же все равно зайдёшь. - женщина тяжело вздохнула.
- Вы как всегда правы. - сказала я, широко улыбнувшись и открыв дверь до конца, спокойно заходя в класс.
- О, господи... - учительница потерла глаза. - Ир, присаживайся на свободное место, а на перемене Андрияненко покажет тебе школу и сводит в библиотеку, где ты сможешь получить учебники.Ира?
Только сейчас я заметила, что около доски стояла девушка, которой раньше не было в нашем классе. Девушка была примерно моего роста, может чуть пониже, русые волосы, карие глаза и вызванная такой ситуацией слабая улыбка озарила её лицо. Мило.
Стоп...
А что это я на неё пялюсь?!(ред. Рассматиривала свою будущую девушку, ачо)(По факту)
- Почему сразу я сопровождаю? - спросила я, возвращаясь из мыслей в реальный мир.
- Ну, польза хоть будет. - женщина развернулась в сторону стола. - А теперь наконец-то начнём урок.Класс, я теперь ещё и экскурсовод.
Поправив лямку рюкзака, я направилась в конец класса на свое место.
- Как тебе новенькая? - шёпотом спросила Геля, как только я села на свое место.
- Обычная.(ред. Да, такая же обычная, как и 8 чудо света)(Воу, воу, воу, что я вижу))0) - так же тихо ответила я, доставая из рюкзака тетрадку.Достав все, что мне нужно, я удобно устроилась на стуле и просто начала наблюдать за новенькой, которая уже что-то усердно переписывала в тетрадь с доски.
Обычная...
Pov. Ира
На протяжении всего урока во мне прожигали дырки взглядом из разных точек класса. Это был и сосед по парте и люди сидящие в другом конце класса. Интересно, что они такого хотели увидеть.
Так в принципе в классе было достаточно тихо, но при этом не все слушали урок. Кто-то спал, кто-то играл в телефон, кто-то слушал музыку, а кто-то шёпотом что-то обсуждал на задних партах, периодически смеясь.
В общем, не все так плохо, как в старой школе...
Может у меня есть шанс влиться в коллектив и неплохо провести последний год в школе.
- И долго ты будешь так сидеть?
От неожиданности я подскочила на месте и подняла голову. Передо мной стояла та самая девушка, что своим опозданием спасла меня от позора. Девушка была высокого роста, с русыми волосами, небрежно собранных в пучек, в мятой рубахе и брюках. Если бы я не знала, что это девушка, то с лёгкостью решила бы, что это парень.
- Прости, я тебя напугала, но просто урок кончился, а ты все сидишь на месте, где-то не в себе, а мне ещё школу тебе показывать. - сказала она, почесывая затылок, а затем убирая руки в карманы брюк и отводя взгляд в сторону.
- А, ой, прости, задумалась. - я начала быстро собирать вещи.
- Ничего страшного, тебя же Ира зовут? - спросила девушка, улыбаясь.
- Да, а тебя?
- Лиза, но я не думаю, что тебе понадобится моё имя. - Лиза усмехнулась, но улыбка быстро пропала. - Ладно, пойдём.Поправив на плече лямку от рюкзака, девушка направилась к выходу из класса, а я за ней.
Лиза шла медленным шагом, показывая все необходимые кабинеты и немного рассказывая об учителях, которые в них преподают и весёлые истории, связанные с их уроками.
- Тебе же в библиотеку надо?
Я лишь молча кивнула.
- Тогда нам туда. - девушка зашагала в сторону двери.
Постучав, Лиза открыла дверь и зайдя во внутрь, придержала её мне, чтобы я зашла.
На звук из-за стелажей, выглянул мужчина.
- О, Андрияненко! Ты решила начать учиться в начале 11ого класса? - спросил он.
- У нас в классе новенькая, ей учебники нужны. - сказала Лиза, отходя в сторону и указывая на меня.
- А я уже решил, что ты с ума сошла. Сейчас выдам. - мужчина снова скрылся за полками.Уже через 5 минут передо мной была стопка нужных учебников.
- Вроде все... - сказал библиотекарь, смотря на стопку.
Разделив книги поровну, мы с Лизой покинули библиотеку.
- Удачи в этом учебном году. - это последнее, что сказал он, перед тем как мы ушли.
- У меня складывается чувство, будто тебя недолюбливают. - произнесла я, когда мы зашли в класс и поставили на парту стопки.
- Это не твоё дело. - улыбка исчезла с её лица. - Пожалуйста и удачи. - девушка развернулась и ушла.Я походу что-то не то сказала...
Привет)
Как вам глава? Надеюсь нормально, а то у меня чувство, будто все стало хуже, чем раньше...😅
График пока может гулять из-за экзаменов, которые уже скоро, поэтому надеюсь на ваше понимание🙃
Всем удачи и хорошего вечера😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂