Pov. Ира
Яркое солнце озарило всю комнату, ослепляя глаза, а из приоткрытого окна дует свежий ветерок.
- Ир, ты уже проснулась? - дверь в комнату приоткрылась и в неё заглянула женщина.
- Да, мам. Сейчас спущусь к вам. - сказала я, улыбнувшись.Улыбнувшись в ответ, женщина покинула комнату, прикрыв за собой дверь.
Поднявшись с кровати, я потянулась.
Новый день, новый учебный год, новая школа и новые проблемы.
Так получилось, что из-за работы моего отца, мы переехали в другую часть города и мне пришлось сменить школу на последнем году обучения.
В принципе мне ни капли не жаль, ибо в моей старой школе меня не очень любили, а если и любили, то только когда нужно было дз.
Сначало меня это очень сильно раздражало, но в какой-то момент я просто смирилась со своей судьбой.Я не пыталась угодить кому-то... Да, иногда бывало так что я могла дать тетрадку, чтобы они могли списать, но порой я херачила всех этой же тетрадкой и гнала куда подальше.
Шизанутая тихоня короче...
А если серьёзно, то меня зовут Лазутчикова Ира и мне 17 лет. У меня есть старшая сестра – Таня. Раньше я занималась танцами, но для достижения своей цели, мне пришлось бросить. В общем, ничего интересного.
Сделав все необходимые процедуры, я быстро переоделась в школьную форму и схватив рюкзак, направилась вниз.
Оставив все необходимое в коридоре, я пошла на кухню, где уже собралась вся семья.
- О, Ира, доброе утро. - воскликнул отец, увидев меня на пороге кухни. - Готова к учёбе в новой школе? К новым лицам? - мужчина улыбнулся.
- Ну... Я не могу точно ответить на данный вопрос. - сказала я, начиная завтракать.
- Ир, не волнуйся. Если кто обидет, скажи мне, а я Артёму и мы с ним вдвоём отомстим. - произнесла Таня, откладывая вилку.
- Даже не сомневаюсь в этом. - я засмеялась.Быстро позавтракав, я помыла за собой посуду и пошла в коридор, где начала одеваться.
- Ир, тебя подбросить до школы? - в коридор зашёл отец и встав перед зеркалом начал поправлять галстук.
- Ну, если не сложно....
- Игорь, прекрати мучать галстук! За такие пытки он подаст на тебя в суд! - перебив меня, воскликнула мама, подбегая к отцу и начиная все исправлять.
- Да кто ж его мучает?! - проворчал папа, как только она закончила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂