Pov. Ира
Давно утро не начиналось так хорошо, как сейчас...
Проснулась я позднее обычного. Сзади лежала Лиза, крепко обнимавшая меня за талию и утыкаясь носом мне куда-то в спину, от этого на моем лице появилась еле видная улыбка.
Я аккуратно, чтобы не разбудить, перевернулась к девушке лицом и стала её разглядывать.
На протяжении недели, когда оставалась одна, я уходила в себя и думала на счёт произошедшего. Мне было очень стыдно перед Лизой, ведь мы её загрузили. Она видела этот скандал из-за меня, получила в нос, тоже из-за меня, так ещё теперь мы живём у неё.(ред. бля, так бесит, когда люди, которые ни в чём не виноваты начинают "ыыы, это из-за меня((((")(Ну как бы да... Это я... 👉👈)
Я видела её обеспокоенный взгляд, но рассказывать, что меня так сильно беспокоит не хотела, чтобы вновь её не нагружать. Но вчера во мне что-то щёлкнуло, поэтому вечером я пошла и рассказала все, что было на душе.
После этого разговора мне стало намного легче, так ещё и Лиза подняла мне настроение и полностью отвлекла от всех грустных мыслей, что засели в моей голове.В какой-то момент я просто уснула, так как очень устала, но проснуться в объятиях Лизы я не ожидала.
Её русые волосы были растрепаны и разбросаны по подушке, а некоторые пряди падали на лицо, где красовалась еле видная улыбка.
- Лиз, пора вставать. - тихо сказала я, убирая прядь волос девушки с носа за ухо. - А то если сейчас придёт моя мама или Полина, то нам влетит за то, что мы так долго спим.
- Они уже заходили. - тихо прохрипела Лиза, морщась, утыкаясь мне в шею и ещё крепче обнимая.Услышав это, я покраснела.
- И никто нас даже пальцем не тронул. - продолжила Лиза.
- Но...
- Заткнись и спи, пока дают.(ред. правильно мне бабушка говорила дают – бери, бьют – беги)(Пхпхпх, внатуре) - перебила меня девушка. - Или можешь идти и делать дела.
- Ну... Т-ты меня немного держишь... И как бы... - с запинкой начала я.Неожиданно Лиза вскочила с кровати чуть-ли не падая.
- П-прости! Я случайно! - воскликнула девушка стремительно краснея, - К-конечно можешь идти, прости пожалуйста! - на одном дыхании с запинкой, говорила Лиза, красная как помидор.
Я аккуратно встала с кровати и быстро покинула комнату еле сдерживая смех.
Неплохое начало дня.
Pov. Лиза
Ну надо же было так...
А я то думаю, почему Полина заходила и хихикала, а тётя Аня резко замолчла и так же быстро покинула комнату, как сейчас её дочь.
Я упала лицом в подушку, пытаясь успокоиться.
- Ну что, голубки, разлетелись? - послышалось рядом.
- Полина, ты почему не сказала?! - воскликнула я подняв голову и посмотрев на подругу.
- Так давно пора. - сказала девушка, пожав плечами. - И как давно вы скрывает, что вместе?
- МЫ НЕ ВМЕСТЕ! - заорала я, кидая в Полину подушку, краснея от смущения и злости. - И не будем, потому что она мне не нравится! Она просто подруга и никто больше!
- Ой, харе пиздеть и бедные подушки раскидывать. - произнесла Полина, поднимая с пола подушку. - Она тебе нравится, только ты это отрицаешь.(ред. какое-то слишком быстрое развитие отношений...)(Так отношений нет, чему развиваться? Так просто, делать нефиг)
- Не нравится и точка.
- Ой, ну тебя. - сказала подруга и кинула мне в лицо подушку. - А и да, тебе завтрак принести? А то щя на кухню придёт объект твоей любви и смущения и ты сдохнешь нахрен.
- Полина, пошла в жопу. - прошипела я.
- Ну раз не хочешь есть, не ешь, а то сразу в жопу. - буркнула Полина и поспешила покинуть комнату.Я вновь упала на кровать, закрыв лицо подушкой.
Теперь Полина никогда не забудет это и будет меня стебать... А Ире в глаза как теперь смотреть...
Я лишь тихо завыла в подушку.
Надо же было так вляпаться...
Опа... Что это такое? Неужели автор начал работать... Нет, не начал))0)
Просто мини бонус так сказать)
Всем хорошего настроения и удачи!🙃
До новых встреч✌️😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂