Глава 32

165 2 1
                                    







Ребята,это всё,на что я была способна.Я не редактирую сейчас ничего и выставляю таким какое оно есть.Потому сразу извиняюсь за возможные ошибки или товтологии. Потому что если я отложу главу ещё и на редактирование вам явно её ещё долго не видать.

Мне очень трудно сейчас писать,но в голове давно сидит основной сюжет.Дописывать детали у меня просто не хватило сил.Извините если что не так. Как по мне глава вышла не такой и плохой.По крайней мере в моей голове она выглядела душераздирающей.

Люблю вас,мои преданные читатели.

-Извините,Билл,но теперь вы наш заложник,- улыбаясь,произнес Джаг.

За несколько часов до этого.

-Эй,Джаг...-пнул Эндрюс парня локтем и указал на двоих мужчин.Оба в деловых костюмах.Впрочем,Джаг с Арчи были точно в таких же.Они стояли с чемоданчиками в руках чего-то ожидая.

-Извините,вы не подскажете сколько времени?-подростки подошли к тем незнакомцам.

Но вопрос был лишь предлогом,через минуту Джонс младший вырубил шокером того,что находился напротив него,а Арчи своего.Буквально через 30 секунд к ним подъехала машина.Все было точно просчитано. Парни уложили тела  в машину,а сами поправили галстуки и забрали их чемоданы.

Через несколько минут Арчи и Джаг вошли в компанию.

-Добрый день.-к ним подошел достаточно молодой  сотрудник.

-У нас запланирована встреча с Биллом.-сказал Арчибальд.

-Я с удовольствием вас провожу в наш чудесный ресторан.

********План*********

Все сидели на песке около домика Джонсов.Форсайт нарисовал силуэт здания на земле и указал на него палкой.

-в эту пятницу,в компании запланирована встреча. -говорил Форсайт.-её устраивает некий Билл.Он является владельцем компании. Именно в этот день,мы и войдем в здание.Вы,двое,-указал он на Джага с Арчи,- под видом тех людей,с которыми Билл хочет встретится,войдёте в здание,а именно в их специальный ресторан,где они ведут все переговоры.

-Они что даже не знают лиц тех с кем они встречаются?

-Лично они не знакомы,что играет нам на руку.Джаг ты должен вести себя вызывающе,дерзко.Один из них постоянно всем недоволен.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя