Глава 4

470 7 0
                                    

-Мам,ну что,когда я уже узнаю,кто этот бизнесмен?
-Элизабетт,а где хотя бы:доброе утро,мам?
-Доброе утро, мам.-улыбнулась девушка.
Элис дала Бетти газету.
-Да ладно,ты уже опубликовала?
Подожди ...-Бетти завораживающе смотрела на фотографию.
-Что такое,Бетти?
-Мам,это тот мужчина!Тот который спас меня тогда от тех мужчин!
-Может ты перепутала?
-Нет,это точно он!И подожди-ка,Джонс?!Это отец Джага?!
Девушка стояла в шоке.
Вдруг телефон Элис зазвонил.
-Алло,да Шериф Келлер.
...
-А зачем?
...
-Хорошо,мы сейчас же выезжаем.
-Мам,что-то случилось?
На глазах Элис наворачивались слезы,но она сдерживала их при дочери и своим холодным тоном выдала:
-Только что Форсайт Пендлтон Джонс был отправлен в реанимацию.

-Пап!Держись!-кричал юноша,когда Форсайта отвозили в реанимацию.
-Как это могло случиться?!Кристиан!Где была охрана в это время?!-он смотрел на охранников и Кристиана с огромной злостью.
-Мистер Джонс,отказался от наших услуг,когда он находиться не в рабочем режиме.
-Кристиан!Ну ты же знаешь отца!Какого черта ты не послал,хотя бы кого-то,просто присматривать?!Ты же сам говорил:новый город!Много недоброжелателей!Сам мне сказал,что будешь незаметно за ним следить,а сейчас мой отец лежит в реанимации!!!-орал Джагхед.
-Извини,Джаг...Он хотел побыть один...это был его приказ...
-Убирайтесь!-крикнул он,но они продолжили стоять.
-Я сказал,убирайтесь!Не хочу никого сейчас видеть!

-Шериф Келлер,здравствуйте.Я понимаю почему вы позвонили мне,но зачем вам Бетти?!
-Пройдем-те в мой кабинет,я всё обьясню.

-Бетти,тебе знаком этот человек?
-шериф показал фотографию Форсайта.
-Да.
-Видишь ли,его избили группа людей.Чудом,но одного мы задержали.Естественно,выдавать своих он не будет.Мы лишь узнали мотив.Они можно,так сказать, вернули должок.Он утверждает,что у них с Форсайтом была стычка и в ней была задействованна юная девушка:блондинка,лет 16,и вроде как он потом услышал,убегая –Бетти.
-Да,всё верно.Я возвращалась домой,меня остановили 5 парней,они вели себя грубо,расспускали руки.Я была напугана.Потом подошёл Мистер Джонс и ловко рассправился с ними.А потом отвез меня домой.
-Ты сможешь опознать их?
-Всех лица я не запомнила,было темно и к тому же,я была испугана,но я постараюсь...
-Хорошо.Я думаю,Элис,ты поедишь и узнаешь как обстоят дела с Форсайтом,а мы с Бетти поработаем здесь.
-Эм...Я вообще-то не собиралась...-Элис вздохнула.-Хорошо.

-Где мой сын?-спрашивала женщина в возрасте,стоя у регестратуры
-Бабушка?
-Джагги...Как это случилось?
-Он пошел прогуляться...И там его избили...
-Все хорошо,твой отец крепкий.Думаю,что ничего страшного и скоро мы уже будем дома.-женщина обняла внука.

В этот момент зашла Элис.В её голове всё перевернулось.Миссис Джонс?!Что она здесь делает?!Ооо...Хоть бы не заметила...
-Элис,это ты?
-Миссис Джонс?
-Бабушка,кто это?
Секунда тишины накаляла обстановку.
-Твой отец учился вместе с Элис.
-Я так понимаю,ты Джаг?Я пришла узнать как отец?Я журналистка,совсем недавно выпустила статью о твоём отце и тебе...А сейчас такое горе...Что говорят врачи?
-Они ещё не выходили из реанимации...Я уже два часа жду,но пока что тишина.
-Я думаю я могу ускорить этот процесс.
Она пошла в реанимацию почти не со слезами.Элис только что увидела маму своей когда-то наибольшей любви...

-Посторонним нельзя!-сказал доктор Элис,выходя из палаты.
-Как он?
-Большая кровопотеря,но обошлось без переломов.Он удивительно крепкий мужчина.Пока что не пришел в сознание,бредит.
-Прошу пустите меня на несколько минут к нему,доктор,Вэнс.-умоляла женщина.
-Хорошо,у вас есть две минуты.
Элис зашла в палату.На больничной койке лежал Джонс.Весь избитый...Он бредил:
-Элис....Прошу не уходи...Элис...Я люблю тебя...Элис...
Эти слова резали ножом по сердцу.Женщина уже была вся в слезах.
-Если любишь,то почему ушел тогда, в тот день....-сказала тихо она и дотронулась до его руки,легко поглаживая.После,вышла из палаты ,вытырая слезы,чтобы их никто не увидел.
-Джаг,он ещё не пришел в себя,но врач говорит,что на удивление всё обошлось без переломов,но большая кровопотеря.
-Спасибо вам.А когда меня в пустят к папе?
-Думаю,тебе прийдеться ждать,когда его переведут в обычную палату.Тебе нужно поехать домой,отдохнуть и собрать все необходимые вещи отцу в больницу.
Элис вышла на улицу.
-Элис,постой...-крикнули сзади.
-Миссис Джонс?-она обернулась.
-Нам нужно поговорить.Давай присядем на лавочку...
Купер приготовилась внимательно слушать...
-Мне очень сложно об этом говорить...Мой сын поступил с тобой так жестоко из-за меня,из-за своей горе-матери.Он всегда говорил,что не может отказаться от тебя,что готов отдать свою жизнь,чтобы быть с тобой.
Глаза Элис начинали по-тихоньку слезиться.
-Он был так весел,когда был с тобой...-женщина начинала плакать.-И улыбался больше всего...И из-за меня,он был вынужден отказаться от тебя...У него просто не было другого выбора...Я виновата...Я использовала сына в крупной афере.Если бы он отвернулся от меня,я бы сидела в тюрьме...
Твой отец сказал,что всё уладит,но только если Эфпи бросит тебя и уедит из города...
-Папа?...
-Элис,я тебя умоляю...Прости моего сына,прости...-рыдала женщина.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя