Глава 15

477 16 9
                                    

-Пап...Пока что я лезть не буду и дам тебе немного времени.Но вы должны либо расстаться с Миссис Купер либо всем всё рассказать...Если это не сделаете вы,то сделаю я.-сказал парень и скрылся в своей комнате.

«Ты не представляешь,сынок,как я хочу ничего не скрывать...я еле сдерживаюсь видя с ней Хэла...но...всё очень сложно»

-Элис,мы вчера так и не поговорили о твоём исчезновении!-строго сказал Купер.
-Мне нужно было побыть одной.Давай не будем поднимать эту тему.Просто забыли...Ладно?Завтрак на столе,я в душ.

Горячие капли воды стекали по стройному телу.Каждая мышца расслабилась...Но мысли Элис преследовали её даже в душе.
-Мне нужно всё рассказать Бетти...Но я просто не могу этого сделать...Почему я такая слабая!!!-крикнула Элис сама себе и с глаз потекли слезы.Она медленно сползла вниз,зарываясь в мокрые волосы.

-Ну что Элис нашлась?-спросил Кристиан,который сидел в кабинете Джонса.
-Да...
-Вчерашняя встреча могла повлиять...-мужчина не смог договорить как Форсайт его перебил.
-Кристиан!Не начинай...В тот момент встреча не имела для меня никакого значения.Я должен был убедиться,что с ней всё в порядке...А с Агатой я договорюсь о повторной встрече.
-Ты же знаешь насколько это будет трудно...
-Ты же знаешь я люблю трудные задачи.
-Через пол часа совещание...
На телефон Эфпи пришло смс.Когда он прочитал его,на лице засияла улыбка.
«Я почти у твоей двери)))»
-Ты прямо светишься...Тут и гадать не надо,что бы понять,кто написал...Я рад за тебя!Что ж,я скоро вернусь...-сказал Кристиан и в дверном проёме встретился взглядами с Элис.Они обменялись приветливыми улыбками и Элис зашла в кабинет,закрывая его на защелку.
Женщина прошла к креслу,где сидел Джонс и села перед ним на стол,закинув ногу на ногу.Она была в коротенькой юбочке и белой блузочке с короткими рукавами-крылышками,которые открывали вид на её прекрасные плечи.В сидячем положении Форсайт находился недолго.Секунда и одна из его рук уже еле-еле проводила по женским плечам.От прикосновений Джонса на теле Элис танцевали мурашки...Другая рука поднималась всё выше и выше  по ножке и остановилась на бедре,немного задирая юбку.
-Ты безумно сексуальна в этой юбке,поэтому не надевай её больше на работу...-прошептал он и нежно поцеловал её шею.-Не хочу чтобы кто-то кроме меня пялился на твои стройные ножки,особенно Купер...-продолжал мужчина,оставляя влажные следы на плечах.
-Милый,я очень соскучилась...Может проведем сегодняшний вечер вместе?
В глазах Джонса вспыхнул огонёк,он вопросительно посмотрел на Элис.
-С Хэлом и Бетти,я что-то придумаю...-будто читая мысли мужчины,сказала она.
-Конечно,я за...-ответил Эфпи и накрыл её губы своими.
-Даю тебе отгул сегодня...-сказал он ей,вызывая на женском личике улыбку.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя