Котики мои,я вернулась. Извиняюсь за то,что редко выкладываю главы.Экзамены,тренировки...С временем напряг.Люблю вас за то,что ждёте!!!❤️❤️❤️❤️
Ривердейл был настроен решительно на зимнюю погоду.Но,увы,после прихода Нового Года все планы рассеялись и вновь настало тепло.Снег растаял,солнышко пускало свои лучи на улицы города.
-И всё же моя информация была верной на счёт школы?-улыбалась журналистка.
Джонс стоял возле входа в храм знаний,где его окружила пресса.
-Что ж,не знаю,кто нашептал вам о моих планах,но он был прав.Изначально,как только я собрался переехать в Ривердейл,то знал,что займусь образованием.Отдел журналистики в моей компании тоже был неспроста.Я мог бы привести своих специалистов,но заручился поддержкой здешним источником массовой информации,что уже у некоторых бизнесменов вызывало недоумение.Отныне,школа Ривердейл - будет совсем не такой,как раньше.Мои планы велики.Я знаю,что здесь учатся очень умные и талантливые дети!-с гордой улыбкой говорил мужчина.
-Все мы знаем,что сегодня вечером будет мероприятие в честь этого события.Но правда ли то,что во время этого мероприятия вы хотите убрать с дороги Хирома Лоджа?
Эфпи резко сменился в лице.Взгляд стал более серьёзным.
-Мне стаёт очень интересно,откуда вы берёте эту информацию?В любом случае,Хиром Лодж мой конкурент.В бизнесе редко встречаются воистину партнерские отношения.Высказывание «убрать с дороги» звучит довольно грубо и глупо.Я не могу убрать из бизнеса человека,который занимается им честно и правильно.Если Хиром такой бизнесмен,ему нечего опасаться.
Эфпи начал уходить и вокруг посыпались различные вопросы.Джонс ходит без охраны,поэтому пробираться сквозь толпу пришлось самостоятельно.А возле машины уже стоял Кристиан.
Сев в машину Форсайт был напряжен.
-Кристиан,что это было?!
-Ты о журналистке?
-Да,именно о ней!Откуда она берёт всю эту информацию?!Ты знаешь,что я не посещаю ни кого в свои планы!
-Я не знаю,Эфпи.
-Ты же понимаешь,что Хиром сейчас начнет всё подчищать...Чёрт!-стукнул по рулю он,когда они стояли на светофоре.
-Мне все равно как,но узнай кто сливает ей информацию.-строго сказал Джонс и продолжил путь.Мужчины добрались до дома.Входная дверь хлопнула.
-Милый,это ты?-крикнула Элис.И в комнату зашел Кристиан вместе с Форсайтом.
Элис была в коротких черных шортах и майке.В этом простом наряде,было видно её прекрасную фигуру,формы.Длинные,стройные ножки,подтянутая попа,довольно не маленькая грудь.Она стояла за плитой и что-то жарила.Эфпи подошел к ней сзади и обняв,коротко и нежно поцеловал.
-Прости,что утром так быстро уехал...
-Я всё понимаю.
Мужчина отошел от возлюбленной,наливая в стакан воды.Он заметил,что Кристиан всё это время смотрел на Элис.Это немного его напрягало,потому что он был собственником.
-Кристиан,может чай или кофе?-улыбнулась Элис ему.
-Эм...Нет,спасибо.-немного замешкался он.
-Сейчас,я возьму документы и поедим.
И Форсайт скрылся на втором этаже.Кристиан подошел ближе к Элис.
-Что готовишь?
-Паста с морепродуктами.
-Ты серьёзно?-широко улыбнулся он.-Я её обожаю!
-Да,я тоже!Могу неделями ею питаться...
-Если ещё к ней взять Шардоне*...
-Та ты ещё и в винах разбираешься.
-Я же француз,тебе Эфпи не говорил?-на полном серьёзе сказал Кристиан.
-Серьёзно?
-Да.
-Шутишь?
-Ага.
И оба засмеялись.Не было ни какой шутки ,смешной ни фразы.Но они просто смеялись.Как раз на низ спустился Эфпи.
-Чего смеётесь?меня обсуждали?-спросил он,подходя к Элис и демонстративно сжимая в объятиях,чтобы ещё раз показать,что это только его женщина.
-Бывают и другие темы.-улыбнулась Элис,обвивая его шею руками.
-Темы поинтересней меня?Сомневаюсь...-ухмыльнулся он и поцеловал СВОЮ малышку.
-Ладно,нам пора бежать,любимая...-отстранившись подметил Джонс и посмотрел на время.
-Пока,Элис.-попрощался Кристиан и мужчины уехали на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не останемся друзьями...
FanfictionЗахватывающая история любви... Быть замужем за чужим тебе человеком очень сложно.А ещё сложнее знать,что твой человек совсем рядом...