-Хирам Лодж,вы арестованы!-сказал Шериф Келлер,надевая наручники на бизнесмена.
-В чём же меня обвиняют?
-В многих денежных махинациях.
На что Лодж лишь ухмыльнулся.И спокойно ждал,пока на него надевали наручники.Уходя,он провел взглядом Эфпи.
Все стоящие находились в шоке.Хэл решительно направился к тройке.
-Ну что,Мистер Джонс,вы своего достигли - Хирам Лодж арестован,так же как и его счета до выяснения обстоятельств.
Но Форсайта вовсе не волновал Хэл,он видел убегающую вслед за отцом Веронику.То,как она оттолкнула Джага и грозно взглянула на него.То,как его сын зарылся в волосы(так же как делает и он),а Бетти Купер старалась успокоить друга.
-Дорогие друзья,наше мероприятие подошло к концу.Спасибо,до новых встреч.-произнес ведущий вечер.
Тот факт,что Хирома арестовали никак не изменил настроение вечера.Все всё так же улыбались.
-Ай,да,Джонс...-похлопал его по плечу какой-то мужчина.
-Люблю твои мероприятия,постоянно какая-то веселуха.То нас спецназ в Нью-Йорке накрыл,то ещё что-то.Сейчас арест.-смеялся он.
Но Эфпи резко ушел.Ему совсем не было весело.
-Что это с ним?-задал он вопрос оставшимся Кристиану и Элис.
Но те не ответили,а пошли вслед за Джонсом.
-Ну и ладно...Официант, можно ещё шампанского.Джагхед догнал свою девушку уже на улице, схватив её за руку.
-Ты знал что его арестуют?Ты знал?!-орала Вероника,резко отдернув мужскую ладонь.
-Нет,конечно!Разве я бы так поступил с тобой?!
-Откуда я знаю?!Может и поступил бы!Твой отец смог,почему ты не сможешь?!
-Ви,успокойся,Джаг ни в чём не виноват,он же не знал о планах своего отца.
-Замечательно,никто ни в чём не виноват...-сказала она напоследок и села в только что приехавшее такси.
-Джаг...Она просто вспылила.-погладила Бетти брюнета по плечу.-Не берёт...-сказал Кристиан,набирая номер.
-Кристиан,ты не переживай,езжай домой.
-Знаешь где он?
-Догадываюсь...
-Хорошо,пока.-произнес он и поцеловал в щечку Элис.
Она немного была удивлена,но ответила улыбкой и пошла на крышу здания.
Дверь хлопнула.
-Я настолько предсказуем?-сказал Джонс.Он сидел, поджав колени к груди,вновь выдыхая дым изо рта.На улице было темно,лишь иногда искрила сигарета,находящаяся в его руках.
-Это уже вторая за пару часов.-присела рядом женщина.
-Любимый,ты же знаешь,что ты можешь рассказать мне всё что угодно.
Он усмехнулся.
-Кажется то же самое я говорил тебе,когда просил рассказать о вымоганиях Хэла.
-Помнишь,мы тогда договорились :отныне без секретов?
-Я устал,Эли...Нихочу ничего...Устал от этих проблем.Глэдис,Хэл,Глэдис,Хэл,сейчас ещё и Хирам.Меня тошнит от этой карусели.
Лишь Элис знала его очень хорошо и понимала,как редко он рассказывает о том,что у него внутри.Такой мужчина как Эфпи редко даёт слабину.
-Я люблю тебя...-Прозвучало из женских уст...лишь три слова.Всего три слова нужно,чтобы спасти Форсайта.Так мало и так много.
Он медленно встал и протянул ей руку,чтобы помочь подняться.Джонс бережно и нежно обнял свою любимую и прошептал:
-я люблю тебя...люблю тебя,Эли...люблю тебя...
-Вместе мы со всем справимся,Эфпи.Поехали домой...
И вот,они уже сидели в машине.Форсайт одной рукой держал руль,а второй нежно перебирал пальчики любимой.
-Переживаешь из-за Джага?-Элис буквально читала мысли своего мужчины.
-Просто...Он ещё молодой,тем более влюбленный.Им играют чувства,а не здравый разум.
Она погладила его руку.
-Всё будет хорошо.
Хоть Элис и успокаивала Джонса.Он прекрасно понимал,что предстоящего разговора не предотвратить.И подъезжая к дому,настраивался на диалог с сыном.
И вот...Они с Элис вошли в дом.Джаг сидел в гостиной на диване.Они встретились с отцом взглядами и никто пока не произнес ни слова.Эта тишина напрягала и предвещала не очень хорошое.На столе лежал какой-то конверт.Джонс младший развернул его и начал читать в голос с язвительной интонацией:
«Уважаемый,Мистер Джонс,приносим вам большую благодарность за проявленную вами помощь следствию,в деле Хирама Лоджа.»
-Джаг,давай сядем и спокойно поговорим.
-Поговорим!Вот,именно,папа!Вот,что ты должен был сделать - поговорить со мной,перед тем как сажать за решетку отца моей девушки!
-Джаг,он преступник!Не нужно смешивать личное и работу,не забывай об этом!
-Тебе тоже нужно это помнить!Иначе почему ты уволил Хэла Купера?!Или почему мама больше не принимает решений в компании?
-Тебе лучше замолчать...
Парень перешел грань.Он сам это понимал.Упоминание этих двоих людей всегда выводило отца из себя.И Джаг был безумно удивлен,когда не услышал криков.Эфпи даже не повысил тон,когда перед ним появилась Элис и прикоснулась к его плечам.Брюнет увидел как отец расслабляется в руках этой женщины.
-Милый,уже поздно.Нам всем нужно отдохнуть.
Услышав эти слова,что-то внутри Джага переключилось.Это был как спасательный код.И он аккуратно прошел мимо отца и Элис,направляясь в свою комнату.
-Завтра утром поговорите.
-Я в душ.-последнее,что произнес мужчина,отстраняясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не останемся друзьями...
FanfictionЗахватывающая история любви... Быть замужем за чужим тебе человеком очень сложно.А ещё сложнее знать,что твой человек совсем рядом...