Глава 8

492 10 8
                                    

Джонс застегивал рубашку,на которой остались следы её помады.
-Это означает,что ты меня простила?
-Это означает,что я дура,поддалась эмоциям... Я думаю пора вниз,а то нас начнут искать.-Элис развернулась и хотела уйти,но он схватил её за руку.
-Нет,Элис...Нам нужно поговорить.Ты не можешь убегать сейчас.Я уже забыл,что значит счастье...Я згораю...Ты слышишь???
Не дай мне погаснуть,прошу...

Её выражение лица выдавало беспокойство...Она молча выбежала и спустилась на корпоратив перед этим в уборной привела себя в порядок.

Джонс уже был со всеми.Он думал о случившимся.В голове было столько мыслей...

Среди толпы людей он увидел её,стоящюю возле Хэла,его рука лежала на талии Элис.Рука Эфпи сжалась в кулак,каждый мускул напрягся.

-Элис,где ты была?
-Мне стало плохо,я выходила подышать свежим воздухом.
-Сейчас уже всё хорошо?Или может поедим домой?
-Да,давай уедим отсюда.
-Хорошо.Сейчас,я с Форсайтом по прощаюсь.
Хэл направился к Джонсу.
-Эфпи,мы с Элис уже поедим домой,ей нездоровится.
Он пожал руку Хэлу,безумно крепко,но Купер не стал акцентировать на этом внимание и они с Элис уехали.

Когда корпоратив был закончен Джонс поехал домой.Он заметил,что не может найти свой браслет.Он был очень Обеспокоен этим.Он позвонил Кристиану:
-Кристиан,ты ещё в компании?
-Да,скоро буду идти.
-Посмотри пожалуйста в моём кабинете,помнишь,тот мой браслет,что я часто ношу.
-Хорошо.
-Если его там не будет,прошу тебя поищи.Это очень важно!!!
Легши спать,он надеялся,что новый день расставит всё на свои места.

-Хэл,вставай,на работу опаздаем.
-Я уже не сплю.
Элис перебирала рубашки в шкафу:
-Хэл,что это?!-женщина показала рубашку на воротнике с помадой.
-Незнаю...
-На твоей рубашке помада,а ты не знаешь откуда она?!
-Элис,твои припадки мне уже надоели.Я же говорю не знаю.
-А чего глазки бегают?!Вспоминаешь какая из твоих подстилок это оставила?Ты же клялся,что тот раз был последний...-она конечно была не лучше вчера на крыше с Форсайтом...
-Элис,я действительно незнаю откуда,может это твоя помада?
-У меня нет помады такого оттенка!
-Всё,Элис хватит иначе...
-Иначе что?Ударишь опять?
Она швырнула рубашку ему в лицо и пошла на работу.

Эфпи сидел с Фредом в Попсе.Они пили кофе.
-Фред,я хотел тебя спросить...О Элис и Хэле.Как вообще в их семье?
-Ну...После вашего расставания с Элис,она практически ни с кем не общалась.А потом,её родители отправили в Гриндейл к тетё.Там она встретила Хэла,закрутилось,завертелось...
В семье всё в принципе было хорошо до его измены.
-Измены???-Форсайт был безумно удивлен и зол.
-Да...Но Элис его простила...Так до сих пор и живут.Личные их отношения,я не знаю,на то они и личные.
В Джонсе закипала злость и непонимание...

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя