Глава 28

426 11 10
                                    

-Ты уверенна, что хочешь в этом участвовать?-спросил Форсайт, помогая Элис выйти из машины.Они направлялись в компанию.
-Милый,ну мы же уже всё обсудили.
И вот,они уже почти доходят к кабинету Джонса.
-Слушай,Эли,я должен тебя предупредить на счёт Чарли...Понимаешь,она немного...
-Эфпи,всё будет нормально!-сказала женщина открывая дверь и проходя внутрь.Там уже находился Кристиан и Чарли,которая что-то писала на маркерной доске.
--Физкульт привет,Джонси...-сказала она разворачиваясь.-Эм...Я так понимаю,Элис,верно?-оглядев Смит,произнесла Чарли.
-Она тоже с нами.-сказал Джонс,присаживаясь рядом с Кристианом.
Чарли медленно подошла к Элис,оглядев её с ног до головы.
-Я,конечно,просила тебя всё ей рассказать,но о том,что она будет работать с нами речь не шла!Я против!
-За то я за!-твердо ответила ей Элис,прожигая взглядом.
-Деточка,я здесь тоже кое-что решаю!А твоё разрешение участвовать находится в его штанах!-глянула она на Форсайта.
Сразу после этих слов по щеке Чарли прошлась хорошая пощечина.
-Если,Мистер Джонс сказал,что я с вами,значит я с вами!
Такая она была:вторая сторона Элис Смит!Именно,Смит,а не Купер.Ядовитая, саутсайдская сторона.Змейка Смит,как же давно она не выползала со своей норы,но в этом криминальном и опасном деле,она была как раз вовремя.
Чарли ухмыльнулась:
-Хорошо,но я предупреждала тебя,Форсайт,если что...Хирам итак знает,много твоих слабых мест,а любовь – одна сплошная слабость!
-Девочки,не ссоримся...-встрял Кристиан.-Разногласия внутри коллектива нам сейчас не нужны.
-Кристиан прав!Присаживайтесь,есть нерешенные вопросы.-Форсайт подошел к доске.
Наш план почти полностью продуман.Для его выполнения нам понадобятся дополнительные силы.И тут я растерян,потому что мне нужны люди,которым я могу доверять....
-Я уже всех нашла.-перебила его Чарли.
Джонс вопросительно на неё посмотрел.
-Ты свою почту часто проверяешь? Утром скинула список.
Мужчина подошел к ноутбуку,открыв нужную вкладку.
-Что?!Нет!-воскликнул он
-Почему?Это идеальный вариант!
-Нет,Чарли!Их,точно нет!
Элис подошла к Эфпи,разглядывая тот самый список,что вызвал у него такие эмоции.
« Фред Эндрюс
Шериф Келлер
Гермиона Лодж»
-Слушай,Форсайт,я же не заставляю их,они сами пришли ко мне.У каждого из них свои счёты с Хирамом.Да и ещё такой удачный состав.Вы все отлично знаете друг друга со школьных лет.Один - Шериф,вторая вообще его жена.
-Почему ты думаешь,что Гермиона не ловушка?
-Она изменяет ему.Лодж ничего для неё не значит.Я уверенна в ней.
-Чарли,они мои друзья...Не хочу их втягивать в свои разборки.
-Ну ты подумай,Джонс..А часики- то тикают.-сказав это,женщина удалилась.
-Я пожалуй тоже пойду...-сказал Кристиан,покидая кабинет.
-Ну вот и что делать,Эли?-вздохнул он.
-Любимый...Это же Ривердейл,здесь для людей риск и криминальность привит с детства. За те 20 лет,что тебя здесь не было,поверь произошло многое! Клиффорд убил собственного сына,
-Блоссом?-удивился Форсайт.
-да,ещё несколько убийств,наркодилеры,секты...Это стало обыденным для горожан .И это наверное ужасно,но такой он...Ривердейл.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя