Глава 29

494 11 15
                                    

-Алло...-ответил сонным голосом Джагхед.
-Джаг,ты чего спишь, соня? Вечером встречаемся у твоего отца в компании, вещички пора собирать, малыш!-произнесла Чарли.
-Ты же мне не просто так звонишь...-сказал он, протирая глаза, медленно поднимаясь с кровати.
-Верно. Это правда, что на тебя запала дочурка нашего главного противника?
-Ты о Веронике?
-Именно. Эта девчонка стала бы нашим неплохим гарантом.
-О чём ты?
-Давай, расшевеливай мозги. Хирому глубоко плевать на то, в кого стрелять. Но он никогда не выстрелит в собственную дочь.
-Ты предлагаешь мне втянуть во всё это Веронику? Чарли,нет!
-Слушай меня,Джаг,если ты не хочешь, чтобы всем нам поджарили задницы, уговори её участвовать!
-Как ты себе это представляешь? Как я заставлю её пойти против отца?
-Она прекрасно знает, что творит её папаша , её мать уже с нами, плюс она влюблена в тебя, что сыграет тебе на руку. В общем, в компании я хочу увидеть вас обоих.-сказала женщина и сбросила вызов.

-Алло, да, Кристиан, мы немного проспали. уже едем.-сказал Форсайт, посматривая на Элис, параллельно нажимая педаль газа.
-Ты звонил директору Везерби?-спросила она.
-Да,вчера перед тем, как ты зашла, я отправил ему официальное письмо о том, что планируется учебная поездка.
-И ты, думаешь Хиром ничего не поймет?
-Я думаю его будут терзать сомнения, так как туда отправится и его дочь.
-Вероника?
-Чарли отлично продумала этот момент. Так как всегда меньше всего ждет такого поворота от своих близких.
-Тебе не кажется это жестоким?
-Он сам объявил мне войну...Уже много лет назад.
-Как это много лет назад?-процитировала его последнюю фразу женщина.
-Несколько лет назад,мне пришло такое же предложение, какое мне прислал Хирам , только в Нью-Йорке от другого бизнесмена.  Эти два письма идентичны. Проценты , нелегальность, приложенные документы. Сначала я подумал,что это совпадение,но начал копать... Эта группировка называется «Черная сотня». Целая пирамида бизнесменов и депутатов и их чёрная бухгалтерия. Они бандиты и преступники, им плевать на законы и правила.
-И что никто не мог до сих пор их раскрыть и посадить?
-Один из главных в этой банде: важный человек в правительстве. Он покрывает это всё и аккуратно заминает дела, как это произошло со мной. Они выкрали Джага и прикладывали пистолет к шее моего сына!-сильнее сжав руль, говорил он.
-Мы их раскроем!-сказала Элис,нежно погладив его руку.
-Обязательно. Но пока нам нужно немного времени,всё детально обсудить. Собственно поэтому мы и поедим в их укрытие.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя