Глава 13

482 7 0
                                    

Внимание!В главе будут присутствовать сцены 18+

« Ну что,Эли,давай поиграем?»-сказал сам себе Форсайт.

-Хэл,просыпайся, на работу опоздаешь!-крикнула Элис,ставя завтрак на стол.Она уже была полностью одета и готова к новому рабочему дню.
К ней подошел сонный мужчина и поцеловал в щёку.
-Доброе утро.Ты чего уже собрана?
-Меня и так не было два дня.Приду хоть на часок раньше,немного поработаю.Рубашку я проутюжила,завтрак на столе и только попробуй опоздать! -строго сказала женщина и направилась к выходу.

Через 15 минут она уже сидела в своём кабинете.Женщина решила набрать Форсайту,так как в компании он ещё не появлялся,что было странным,ведь он всегда приходил раньше остальных.

--Алло,Эфпи,ты дома?
-Привет.Нет.-спокойным тоном ответил он.
-На работе я тебя не видела!
-Поп,организуйте по чашке кофе,пожалуйста.-послышался женский голос.
-Ты что там с Беллой?
-Да,я на завтраке.
-Даже так?И когда же она успела или она 2у тебя ночевала?!
-Конечно нет.Ты что-то хотела сказать?
-Уже ничего!Приятного аппетита,Мистер Джонс.
Женщина сбросила трубку.
А Эфпи улыбнулся и продолжил свой завтрак.

Обычный урок физкультуры не предвещал ничего такого...Парни играли в баскетбол,а девушки разминались около шведской стенке.Учитель отошел ненадолго по делам,оставив учеников одних.
Вероника стояла и что-то смотрела в своём телефоне.
-Эй,Лодж,и сколько же ночей ты провела с Чарльзом,чтобы в твоих руках сиял этот телефон?-нагло спросил один из парней у Лодж и стал наближаться к девушке.
-Лео,отвали от неё.-Джаг стал между парнем и Вероникой.
-А ты чего такой смелый,Джонс?!Я понимаю ты недавно в нашей школе,но я могу быстро эту храбрость выбить.-засмеялся Лео.
-А ты попробуй...-спокойным тоном сказал брюнет.Он ни чуть не был испуган.Отец с детства учил сына самообороне.
-Ну ты сам напросился.-Лео и Джаг были в разных весовых категориях.Одноклассник был крупнее Джонса,но это его не остановило.Началась драка...Вероника и Бетти старались развести парней по углам,но это им трудно удавалось.Удар за ударом накалял обстановку.Выигрывал то Лео,то Джаг...Джонс посмотрел на Лодж и нанёс последний удар...Он победил.На его лице появилось несколько ссадин,бровь была разбита,а на костяшка виднелись следы только что произошедшей драки.
Учитель зашел в спортзал и его быстро охватила злость.
-Десантес и Джонс,подошли ко мне!
-Что с лицами?
В ответ была тишина.
-Я спрашиваю,что с лицами?!
-Да,я ударился немного.-сказал Джонс.
-О кулак Десантеса?
-Нет о дверь...Я шел,а она внезапно открылась и рассекла мне бровь...
Весь класс чуть не залился смехом.
-Хорошо,а ты Лео,что скажешь?
-А я с кольца баскетбольного упал...Висел на нем,а потом резко бросился вниз...
-Я не хочу напрягать директора,так что будем считать,что я поверил.Урок закончен!

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя