Глава 30

567 8 22
                                    

Мои зайки,вы наконец дождались!Прошу прощения за задержку,вдохновения писать совершенно нет.Хотела влить в эту главу максимальное количество нежности.Надеюсь не разочарую.Спасибо,что преданно ждете♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
-Кристиан,можно?-спросила Элис,желая присесть рядом с мужчиной за столик.
Все находились в кафе рядом с отелем.Эфпи отъехал утром оплатить их домики,в которых они будут жить.
-Элис,не обижайся,но я хочу позавтракать в одиночестве.
-Да,конечно...-женщину слегка опешил его ответ.-У тебя всё хорошо?-задала она вопрос,слегка положив руку ему на плече.
-Всё нормально.-сухо отвечал он.

Женщина больше ничего не стала говорить и подсела за столик к Гермионе.

-Как там Шерил?-спросила Бетти.Подростки сидели за отдельным столом.Джаг с Вероникой на одной стороне,Арчи с Бетти напротив.
-Думаю,у неё всё хорошо.-он кашлянул в руку.-Мы уже не вместе.
-Прости.
-Ничего.Я давно хотел перед тобой извиниться, Бетс,мне кажется я тогда принял неверное решение и повёл себя как козёл.-повернул он свой взгляд на блондинку.
-Всё нормально.Проехали.-улыбнулась она ему.
Мышцы на лице Джагхеда слегка напряглись.Он отыскал под столом руку Бетти и сжал её.Они встретились взглядами и продолжили свою трапезу.

Когда все приехали к месту назначения,то были приятно удивлены.Это было несколько домиков,на берегу океана.Они были отдалёнными и это позволяло оставаться им в тени.

На двери уже предусмотрительно Джонс повесил надписи,где чей домик.Элис прошла в их с Джонсом,но любимого так и не застала.Домик был небольшим.Ванная,из которой был слышен шум воды,видимо Форсайт принимал душ.Спальня,совмещенная с кухней.Большая двухспальная кровать,а так же выход на террасу .Чтобы чем-то себя занять,Элис села почитать свой любимый роман,который взяла с собой в поездку.

Через некоторое время дверь ванной открылась и оттуда вышел мужчина.Белое,махровое полотенце обернуто вокруг его бедер.Где-то по телу медленно стекали капельки воды.

-Где ты был вчера ночью?-резко спросила Элис,откладывая книгу на полку,стоящую рядом с кроватью.
-Что?-провёл он по мокрым волосам и прошёл ближе к женщине.
-Я проснулась от звука закрывающейся двери номера.Ты куда-то выходил.Посреди ночи.
-Я выходил подышать свежим воздухом.
-Девушка с ресторана передала тебе счёт за ночной виски.А ещё перед этим коньяк взял Кристиан.Как удивительно,что вы не пересеклись!
Форсайт молчал.
-Господи,Джонс...Я думала между нами нет никаких секретов,а тем более лжи.-вздохнула женщина.
-Что ты сказал Тёрнеру,что он шарахается от меня?!
-Ничего я ему не говорил!-раздраженно рявкнул Эфпи.
-Это повторяется раз за разом.Ты не осознаешь,что делаешь мне больно! Твоя ревность - это твоя черта характера,но ты решаешь за меня.Ты хочешь,чтобы я делала только то,что хочешь ты!Мы скандалим - миримся,но ты не делаешь выводы!-помогая себе руками,возмущалась Элис.
-Ну извини,что я у тебя такой херовый!-взбесился Джонс и натянув быстро шорты и футболку,взял со стола солнцезащитные очки и вышел с домика.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя