Ребятки,как и обещала две главы))Надеюсь понравится❤️
-Завтра с самого утра едь в компанию!-строго сказал Кристиан и они завершили разговор.
-Милый,что-то случилось?-спросила Элис уже сидя на нём,смотря в его темные глаза.
-Завтра узнаю...-ответил Эфпи,поглаживая талию.
-Тогда давай спать.-она поцеловала его и легла рядом,они уснули в обнимку.С утра Элис пришлось просыпаться уже одной.Видимо,Эфпи уже уехал к Кристиану.
Выйдя на кухню,она увидела очень радостную картину.
Джаг с Бетти сидели и пили чай,о чем-то смеясь.
-Доброе утро,Миссис Купер.
-Джаг,давай договоримся,что ты будешь говорить просто Элис.
-Хорошо...Так это правда?Вы окончательно переехали к нам с папой ?
-А ты против?-спросила она,заваривая кофе.
-Да,нет...Я очень рад,правда!Хм...Бетти,теперь ты моя сестренка?Мне всё равно на кровь,теперь ты моя сестра и точка.-засмеялся он и быстро взял с холодильника кетчуп.Он провел им ей по лбу и сказал:
-Сестра!
Оба засмеялись,после чего Джагхед вытер кетчуп со лба девушки.
-Так,идите собирайтесь,а то в школу опоздаете!-строго,но с улыбкой сказала Элис.Как же непривычно находиться в этом доме.Неужели это правда и они с Эфпи вместе?Джаг с Бетти ладят,а про Хэла ничего не слышно пока?Нет...Не может всё быть так хорошо...Но минуты этого семейного счастья я ценю наиболее...
-Джонс,ты думаешь хоть когда-то про последствия?!-орал Кристиан.
-Почему нельзя решить всё словами?!Пожалуйста, теперь Хэл ходит довольный с гипсом,с заявлением в руках и очень серьёзными намерениями!-продолжал тот.
-Купер,какая же мразь...Кто ещё в суд должен идти...Он дочку с женой избывает регулярно,а я разок вписал и сразу заявление...
-Та плевать сейчас,Эфпи...Ты хоть понимаешь,что будет когда всё не дай Бог всплывёт?!Какое пятно на твоей репутации!!!Зачем ты его трогал?!
-Кристиан,он Элис и Бетти ударил...И мне плевать,пусть пишет,что хочет...Я поступил правильно!
-Всё...Это уже невыносимо...-выдохнул Кристиан и вышел с кабинета.
Эфпи разозлился и взяв,стоящий рядом стакан,кинул его об стену.И он разлетелся в считаные секунды на сотни осколков.Он откинулся на спинку дивана и зарылся в свои волосы.
Спустя пару минут вернулся Кристиан.
-Значит так,на этой истории мы поставим точку и ты больше не будешь лезть к Куперу!Сейчас,мы едем в полицию,вечером пресс-конференция.-тихо и медленно сказал мужчина.
-Кристиан,я очень тоже хочу уже спокойствия...Ты не представляешь как я устал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не останемся друзьями...
FanfictionЗахватывающая история любви... Быть замужем за чужим тебе человеком очень сложно.А ещё сложнее знать,что твой человек совсем рядом...