-Глэдис прислала мне видео!(Несколько часов назад женщина получила видеосообщение.
Эфпи и Чарли видно со спины.Он сидит в загородном домике без футболки,рядом стоит женщина,с которой Элис только недавно познакомилась – Чарли.
-Как ты собираешься это скрывать?-спросила она.-Вы живетё в одном доме,спите в одной постеле,да и она тебя хорошо знает,и ты думаешь ничего не заподозрит?И...На этом видео прерывается.)
-Какое нахрен видео,Элис?
-Ты изменяешь мне?
-Да...
Неделю до этого:
Джаг и Бетти находились одни в доме.Парень сидел за столом на кухне,а Купер была в своей комнате.Наконец,она спустилась.Она набирала в стакан воды и услышала сзади очень тихо,почти шепотом:
-Закончим утренний разговор?
Она повернулась и увидела парня.Он находился слишком близко.
-Джаг,я думаю нет смысла в этом разговоре...
-И почему же это?
-Ты с Вероникой,а я завтра иду на свидание с Реджи.
-Что?Куда ты идешь?Ты же его не переносишь!
-Тебе показалось.Я считаю это хорошей идеей...Нам нужно просто сделать вид,что ничего не было.
Джонс младший засмеялся с разочарованием.
-И что ты мне предлагаешь?Рони,прости,я тебе изменил,но мы тогда были в ссоре,значит это не считается?!Так ты себе это представляешь?
-Ты можешь просто не говорить об этом.
-Да?И жить как последняя скотина,постоянно обманывая и ёё и себя?!
Девушка молчала.А после положила руку ему на плече.
-Все ошибаются...Всё у вас будет хорошо.
-А если я этого не хочу?
Этот разговор так и остался неоконченным. Курьер доставки еды позвонил в дверь, прерывая в который раз этих двоих, заставляя их мучиться от собственных мыслей.Каждый разошелся по своим комнатам,оставаясь наедине.Джонс проснулся позже Элис,так как лег лишь под утро.Когда он спустился,то увидел любимую.Она сидела на диване,в его рубашке,разглядывая альбом с фотографиями.Из под ткани выглядывали стройные ножки,а волосы мокрые,видимо од утреннего душа.Такой вид сводил Форсайта с ума.В эти моменты,она была особенно прекрасной и сексуальной.
-Как же Джаг похож на тебя...-сказала Элис,увидев,,что любимый проснулся и подошел к ней.
-А я искренне рад,что Бетти красавица как и ты,а не Хэл.-присел он на корточки перед ней,заглядывая в альбом.
-Какие мы молодые...-с искренней улыбкой произнесла женщина переносясь мысленно в те времена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не останемся друзьями...
FanfictionЗахватывающая история любви... Быть замужем за чужим тебе человеком очень сложно.А ещё сложнее знать,что твой человек совсем рядом...