Глава 12

454 12 4
                                    

Неделя прошла незаметно для всех...Но нужно ехать назад в Ривердейл.
Элис сидела перед зеркалом в номере и доделывала свой повседневный макияж.
Мужские руки обвили её талию,а теплые губы оставляли пару поцелуев на шее.
-Как же я не хочу уезжать...-с тоской в голосе сказал он.
-Я тоже...-грустно произнесла она и повернувшись к нему,нежно поцеловала.

Все четверо уже сидели в машине.Они разговаривали вообще на любые темы.
Телефон Бетти зазвонил.Она улыбнулась прочитавши надпись «Кевин».
-Привет,Кев.-радостно ответила девушка на звонок,но вскоре голос стал обеспокоенным и грустным.-Ты сейчас серьезно?!А Вероника с ним разговаривала?Будем надеяться...Пока...
-Что-то случилось,Бетти?-спросил Форсайт.
-Хиром Лодж отказался спонсировать Осенний Бал и он под угрозой срыва.Если в ближайшее время не найдётся спонсор,а их в Ривердейле не так много,то его отменят.
-Осенний Бал?Хм...Это интересно.Надеюсь спонсор всё-таки появится и я тоже смогу попасть на праздник.-задумался Джаг.
Форсайт промолчал,но в голове он понимал,что Осенний Бал в Ривердейле состоится!

Вскоре все уснули,а Джонс полностью погрузился в свои мысли.

«Разве можно так сильно любить...Так как я люблю её...Мою Элис Смит...Я бы хотел кричать на весь мир о своей любви к тебе,моя родная...Рассказал бы все свои секреты,но... Наша любовь стала одним из таких секретов...»

«Если бы не ты,я бы вряд ли смог описать,что такое такое счастье...Ты моё скрытое счастье,любимая...Каждый раз,когда я ложусь вечером,то мне страшно засыпать...Я боюсь,что проснувшись,это всё окажется лишь моим сном.Я люблю тебя так сильно,что моё сердце разрывается,как только я вижу рядом с тобой Купера...Я не хочу тебя отпускать...»

Как ни крути,но через несколько часов машина остановилась возле дома Куперов.
-До свидания,Мистер Джонс.Пока,Джаг.-сказал Бетти и выскочила на улицу обнимать отца.
-До встречи на работе Элис.-сказал Форсайт и она тоже вышла к Хэлу.
Эфпи завел машину и увидел как Купер обнял женщину за талию,прижимая к себе и поцеловал в весок.
Мужчина сжал с такой силой руль,что костяшки на руках побелели.Он сильнее надавил на газ,чтобы быстрее уехать отсюда.
Он мчался на огромной скорости и вот уже виднелся дом Джонсов.
-Воу,пап,чего ты так летел?-сказал выходя из машины сын.
-Я просто устал с дороги и хотел побыстрей добраться домой.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя