Глава 25

461 10 6
                                    

-Мистер Джонс к вам пришел сын.-прозвучал голос секретарши.
-Да, пусть заходит.
Джаг вошел в кабинет,где сидел его отец и Кристиан.
Он немного замешкался,потому что хотел поговорить с отцом наедине,но...Кристиан давно стал как член семьи,поэтому он начал:
-Пап...Слушай,я пришел извиниться за своё вчерашнее поведение.Ты же знаешь каким эмоциональным я могу быть.
-Джаг,всё в порядке.Хорошо,что ты приехал,мы хотели тебе звонить.
-Что-то случилось?
-Присядь.-улыбнулся Кристиан.
-Так,вы меня интригуете.
Джонс положил перед сыном документ.
-Что это?-вгляделся юноша.
-Пап?Ты серьёзно?-спросил шокированный парень от прочитанного.
-Вчера я подумал,что ты в праве знать,что происходит в нашей компании,полностью от а до я.И поэтому мы с Кристианом быстро подготовили документы,осталась твои подпись и 5 процентов твои.-улыбался Эфпи.
-5%?Это же достаточно много для ребенка.
-Ну,начнем с того,что ты уже не ребёнок.У твоей  матери тоже 5%,ты считаешь,что достоин меньшего?
-Спасибо,пап...Это просто неожиданно.
-Привыкай в жизни много крутых поворотов и в связи с этим...-он зажал кнопку вызова секретарши.-Заноси.
Моника зашла,держа в руках черный костюм и новые туфли.
-Мне нужно срочно ехать в Нью-Йорк на три дня.Порули тут пару дней.-сказал Джонс,накидывая пиджак.
-Что?!Пап?!Порули?!Это же огромная ответственность...Ещё и три дня.
-Кристиан будет тебе помогать,но я его предупредил,все решения принимаешь сам.Я убежал,время-деньги.Чао!-быстро проговорил он и ушел,оставив сына в растерянности.

Джонс хотел показать сыну,какие бывают в жизни резкие и неожиданные перемены и,что к ним нужно быть готовым.Он развивал его стрессоустойчивость и профессионализм,готовя к взрослой жизни.

Эфпи пошел на этаж к Элис,так как не мог не попрощаться с ней напоследок.
Открыв двери,он увидел как на краю стола,за которым сидит Элис,находился до боли знакомый блондин - Эдгар.Он что-то увлеченно рассказывал,жестикулируя руками,а Элис смеялась.В поле зрения женщины попал Форсайт и его серьёзное лицо.Вскоре,увидев,что собеседница куда-то смотрит,Эдгар развернулся.Тогда в Лабон Луи,он не запомнил лица мужчины,с которым ушла Элис,да и не хотел вообще обращать на него внимания.Он даже не подозревал,что Эфпи и есть тот мужчина.
-Мистер Джонс...Здравствуйте.-протянул Эдгар руку для рукопожатия.Эфпи ответил тем же,крепко сжимая ладонь,поглядывая на Элис.
-Давно ищу с вами встречи.
-Для этого у меня есть секретарь.
-Вы очень занятой человек,а я не думаю,что вы бы рассматривали  моё резюме без моего личного присутствия всерьёз.
-Хотите здесь работать?-Эфпи был абсолютно серьёзным.
-Есть такое желание.Я слышал вам логист хороший нужен.Я бы хотел здесь работать.
-Вижу и к моим сотрудникам уже прикипеть успели.-смотря на Элис говорил Джонс.
-У вас хорошая команда,и прекрасные сотрудники.С некоторыми я уже успел хорошо познакомится.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя