Новогодняя глава

540 9 5
                                    

По традиции,всегда в своих книгах делаю новогодние главы,эта не исключение!С Наступающим,мои котики!Спасибо,что читаете!Люблю вас!Всего лучшего вам в предстоящем году!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Дело близилось к Новому году. И семьи уже начали по-тихоньку готовиться к этому светлому празднику.Увы,снег в Ривердейле это редкость,но никто не терял надежды,что возможно этот год будет одарен белой пеленой.
А пока...На улице идет дождь,Элис и Эфпи ещё лежат в обнимку,не желая просыпаться.Но будильник настойчиво напоминает о начале нового дня.
Женщина дотягивается до телефона и выключает навязчивую мелодию.
Она смотрит на своего мужчину,который до сих пор держит её в крепких и таких родных объятьях.На его теле виднеется парочку отметин,что напоминают о хорошо проведенной ночи.Элис не может смотреть на него без улыбки.Она проводит рукой по шелковистых волосах и нежно говорит о том,что пора вставать.
-Ещё 5 минут...-сонно отвечает Джонс,не желая открывать глаза.
-На работу опоздаем...
И лишь тогда Эфпи пришлось посмотреть на неё и потянуться к её губам.
-Доброе утро.Ты какая-то бледная...-обеспокоено сказал мужчина проводя по щеке.-Ты не заболела?
-Всё в порядке.Голова немного болит...
Он поднес свои губы к женскому лбу.
-Вроде не горячая.
-Всё хорошо,не о чем переживать.-произнесла Элис,но тут же схватилась за голову от резкого как будто удара внутри.
-Любимая,ложись,я сейчас принесу таблетку.-Форсайт быстро спохватился и побежал на кухню,где находилась аптечка.
Там он застал Бетти с Джагом.Блондинка немного смутилась,увидев Джонса в одних боксерах.Но увидев его что-то ищущего,начала переживать.
-Мистер Джонс,что-то случилось?
-А?-отвлекшись наконец от мыслей,где аптечка,ответил он.-Всё нормально,просто у твоей мамы голова болит.Я аспирин ищу.
-Пап,Ребекка переложила аптечку,сейчас принесу.-ответил сын.
И через минуту вернулся с небольшой сумочкой в руках.
Эфпи быстро нашел то,что ему было нужно и поставил сумку на то место,где она находилась раньше.
-Пусть лучше будет тут,а то буду забывать,где она.Кстати,чего это вы двое ещё не в школе?
-Мы как раз хотели тебя попросить пап...Не мог бы ты нас завести?А то на улице дождь,да и мы поздно проснулись.
-Хорошо,накину только на себя что-то,а вы идите в машину.-параллельно набирая стакан воды отвечал Форсайт.
Он отнес таблетку Элис и быстро натянув первые попавшиеся джинсы и кофту пошел к детям.
-Я скоро вернусь,а ты отдыхай.-сказал он и поцеловав женщину в лоб.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя