Глава 31

480 11 22
                                    


В тот вечер стонами был наполнен не только домик Джонсов...

-Ах....Да,ещё...-слетало с женских уст.После чего разнесся звук шлепка.
Чарли находилась на четвереньках в кровати,а сзади неё прижимался Кристиан.Стоит признать,у него достаточно красивое телосложение.
Волосы женщины были намотаны на его кулак,а сам он двигался в быстром,жёстком ритме.Тёрнер буквально вдалбивался в её тело.В комнате не было ни грамма нежности,только страстный,жесткий,хороший секс.

-Не думала,что наш хорошенький мальчик такой плохиш в постеле.-усмехнулась Чарли,когда они оба откинулись на простыни,хватая воздух ртом.
-Ты ещё многого обо мне не знаешь...
-Вообще-то мы должны были заняться липовыми паспортами,раз уж ты сплавил Келлера с домика.
-Он вернётся к полуночи.-сказал Кристиан,вставая с кровати и начал натягивать джинсы.
-Время ещё есть,ты мог бы поваляться ещё немного в постели.-привстав на локте,произнесла Чарли.
-Ты была права,ещё нужно подготовить документы.Я всё сделаю сам,а ты можешь отдохнуть.-застегивая пряжку ремня,и натягивая футболку,сказал мужчина.

Элис проснулась от прикосновений на её щеке.Это была ладонь Джонса.Он сидел перед ней на корточках.
-Доброе утро,любимая..-прошептал он так сладко.-Пора вставать,я приготовил нам завтрак.-сказал Эфпи и поднявшись на ноги,отошел к кухонной тумбе.Вид его накаченного голого тела...Самый лучший вид,который Элис хотела видеть с утра.Она поднялась,накинула на себя его футболку и подошла сзади,обвивая родной торс.Женщина медленно втянула воздух вместе с его ароматом.
Форсайт развернулся и с улыбкой разглядывал её личико.
-Хочешь расскажу тебе секрет?
-Какой?-засверкали глаза Элис.
Он посмотрел направо-налево,как будто оглядываясь,нет ли никого.
-Ближе...-шепнул он и наклонился к ней,а она в свою очередь приподнялась на носочки.
Эфпи приподнял женский подбородок и нежно соединил их губы.Элис улыбнулась сквозь поцелуй,обвивая его шею руками.

Бетти умывалась в ванной.Она услышала как дверь закрылась на защелку,а кто-то прижался к ней сзади.
-Джагги...-увиливая от объятий сказала она
Но он развернул её к себе,ещё крепче сжимая в объятьях.Его язычок провел по шеё,слегка иногда посасывая кожу.Бетти прикусила губу от удовольствия и тогда,Джонсу окончательно снесло крышу.Сжав женские ягодицы,он максимально прижался своим телом к девушке,вжимая её в раковину.Джаг соединил их губы в пылком поцелуе.Он продлился до того,пока у обоих не закончился воздух.После, его губы начали вновь исследовать шею.Глаза Купер прикрыты,а ротик слегка открыт.
-Боже!Ты сводишь меня с ума!-довольно громко произнёс Джагхед.Бетти приложила указательный палец к его губам.
-Ты чего?Тише...
-Если не разрешаешь мне говорить,тогда я буду целовать.-сказав это,Джаг начал осыпать её тело короткими поцелуями.Послышался женский смех.
-Нужно выходить уже.И желательно по очереди.
Парень прижал напоследок к себе блондинку и поцеловал в макушку.
-Уже завтра всё начинается,а через пару дней я хочу с тобой выйти оттуда держась за руки.
-Я тоже этого хочу...
Бетти вышла первой.Недалеко от двери стоял Арчи.
-Бетти?!-удивился Эндрюс.-По-моему последним в ванную заходил Джаг.
Не успев ничего ответить,девушка услышала голос с кухни.
-Ребята,ну вы идете?!Завтрак стынет.-крикнула Вероника,тем самым освобождая Купер от вопроса Арчи.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя