Глава 6

525 16 2
                                    

Ривердейл – тихий городок,который не привык к стремительному темпу жизни.Но всё меняется и мир вокруг тоже меняется...

Подготовка к открытию компании Джонса шла полным ходом.Закупка мебели,инвентаря...Работа кипела и бурлила.
Юристы разбирались с бумагами,рабочие быстро работали,чтобы вовремя закончить ремонт,всё вокруг шумело и готовились к грандиозному открытию...

-Пап,доброе утро.Я принес тебе кофе.-говорил юноша,ставя гарячий напиток на стол.
-Спасибо,сынок,кофе – это то,что мне сейчас нужно.Я уже утонул в этих бумагах,теперь пытаюсь выгребсти.
-Это правда,что ты выкупил редакцию родителей Бетти?-выпалил Джагхед.
-Да.Тебя что-то беспокоит в этом вопросе?
-У них эта редакция уже давно и они жили благодаря ей,та что там благодаря.Они ею жили!
-Джаг,я не принуждал их её продавать.Я сделал предложение,мне ответили положительно.Тем более,я же не отнял у них работу.Они продолжат работать на меня.И поверь мне,для них это очень выгодная сделка.
-Ладно,мне пора бежать в школу.

-Элис,ты не забыла об ужине сегодня вечером?
-Конечно помню,Хэл.Кстати,ты не мог бы съездить за продуктами,раз ты дома.
-Да,хорошо.Заодно,Бетти в школу подброшу.

-Мистер Джонс,все материалы закупили,Мистер Эндрюс со своими рабочими уже приступили.Надеемся,что за неделю управимся.
-Через неделю у меня должна быть компания готова к работе.Как хочешь это делай.
-Понял.Сегодня у вас назначен деловой ужин с Куперами на семь вечера.
-Я помню об этом.Кстати,день пролетит незаметно,в пять возле меня должна стоять машина.Мне нужно  кое-куда ещё заехать.
-Хорошо.

День и вправду прошел незаметно.Все были заняты своими делами.Наступило время Джонсу ехать на ужин.Он одел костюм,обул туфли и сев в машину,уехал.

Элис понимала с кем она сегодня будет ужинать и от этого ей легче не становилось.
"Я понимаю у тебя есть сомнения на мой счет,но я обещаю: ради тебя я стану лучше...Я сделаю всё что бы ты была счастлива..."-слова Форсайта звучали в голове.
-Ты не сдержал своего обещания,Эфпи...

Джонс всю дорогу думал лишь о ней.Столько лет прошло...

Машина подъехала к дому семьи Купер.Форсайт уже прекрасно знал это место.
-Мистер Джонс,здравствуйте.
-Хэл,к чему эта официозность?
-Ну ты же теперь,большой бизнессмен,Эфпи.
-Вы знакомы?-удивленно спросила Элис,выходя в гостинную.
-Да,как-то пересекались по работе,но тогда он ещё не был таким крупным бизнесменом.-пояснял Хэл.
-Кстати,познакомься,моя жена – Элис.-мужчина  приобнял Элис за талию и поцеловал в весок,прижимая к себе.
Эфпи внимательно наблюдал за рукой,скользящей по талии Элис.Внутри возбухала невероятная ревность.
-Перед тем как мы пройдем к столу,у меня есть подарок для Элис,как для хазяйки дома.Фрэнк, заноси!

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя