Сегодня мой день рождения))Но это не освобождает меня от главы.Так что держите и наслаждайтесь.Не кидай тапочками,надеюсь понравится.Первая часть,так как глава длинная.❤️❤️❤️
Джонс сильно напился и придя домой надеялся,что Джаг уже спит,но увы сын сидел в гостинной.
Эфпи молча прошел мимо него с наполовину выпитой бутылкой.
-Пап?!Что-то случилось?Ты же не напиваешься так сильно!
-Не напиваюсь...Не напивался...Да,какая разница...
-Это из-за мамы?
-Ты знаешь о её приезде?
-Да,она приходила в школу...
-Сынок,давай поговорим обо всём завтра.
Его голосом был холодным...И каким-то...Лишенным жизни...Джаг понимал,что,что-то случилось...-Алло,Сиера...Мне нужна твоя помощь...Ты можешь помочь с оформлением развода?-спросила Элис в трубку с небольшой дрожью в голосе.
-Элис,что-то случилось?Вы с Хэлом поссорились?Ты всё обдумала?
-Да!Я этого хочу...Утро Эфпи задалось сложно...Он почти ночью не спал.А алкоголь давал своё...
Его всё раздражало.А сейчас должно было начаться совещание.Собрав всё терпение в кулак,он спокойно начал совещание...Но увидев руку Купера,лежащую на плече Элис,терпение резко начало заканчиваться ,но он сдерживался как мог.
-Вроде всё...-сказал Кристиан в конце,когда уже все разошлись и остались только Хэл и Элис.
-Да,осталось только одно незаконченное дело.-ответил Джонс и посмотрел со злостью на Купера.
-Собирай вещи и проваливай из моей компании!
-Что?!Эфпи,это шутка? Но,я не понимаю...Почему?!
Не сказав больше ни слова Джонс вышел из кабинета для совещаний,направляясь в свой.
-Я не понял,что это сейчас было?-спросил шокированный Хэл у Кристиана.
-Расчет за отработанные дни в бугалтерии.-ответил мужчина и ушел,оставив Хэла с Элис наедине.Кристиан тоже не знал о том,что Эфпи собирается уволить Купера,но знал,что сейчас лучше с ним не спорить.Форсайт стоял лицом к огромному окну в пол в своём кабинете с стаканом в руке.На дне которого,виднелась янтарная жидкость.
-И только не говори,что я сделал что-то неправильно!-сказал Эфпи,увидев в отражении Кристиана.
-Я и не собирался ничего говорить...Что собираешься делать дальше?
-Знал бы я ответ на этот вопрос...Я безумно её люблю,я разделил бы с ней всё:горе,радость,успехи,неудачи...Но её ни с кем я не смогу делить...А Купер...Он мне противен,я не могу даже смотреть на него...Такую женщину,как Элис,нужно беречь,а не бить и ходить налево...А она просто закрывает на это глаза ради дочери.
Кристиан не мог смотреть на Джонса...Он давно не видел его счастливым,а сейчас он снова полон грусти...Его улыбка никогда не была такой искренней,как он улыбался Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не останемся друзьями...
FanfictionЗахватывающая история любви... Быть замужем за чужим тебе человеком очень сложно.А ещё сложнее знать,что твой человек совсем рядом...