Элис ещё мирно спала в своей постеле.
Сегодня был обычный день...Абсолютно...Ничего нестандартного...Солнышко светило,Ривердейл как всегда,достаточно тихий....
От звуков приближения шагов,Элис проснулась.Перед ней стоял Эфпи.В зубах держал он розу,в руках поднос с круассанами и кофе.
Женщина улыбнулась.
-Какой романтик.-засмеялась она.
Форсайт вручил розу и поставил рядом с любимой поднос.
-С добрым утром!-сказал он и поцеловал Элис в щеку.
-Круассаны сам пек?-спросила она,откусывая один.
- Мои кулинарные способности не настолько хорошы,а дом мне ещё целый нужен.Пекла Ребекка,но уверяю,кофе варил сам.
Она съела один круассан и сказала:
-Ох...Джонс,откормишь меня и перестанешь любить...
-Эли,перестань,ты у меня самая красивая и я буду любить тебя всегда!А если ты хочешь сжечь съеденные калории,то я знаю отличный способ...-улыбнулся Эфпи и потянулся к её губам,отставляя поднос подальше.Мужчина навис над Элис,поглаживая бесконечные ноги,поднимаясь,выше и выше,задирая ночнушку.Её ручки обвили мужскую шею.Звук рингтона прервал тишину в комнате.
-Потом перезвонишь...-сказал Эфпи,продолжая целовать женщину.
-Вдруг,что-то важное...
Он вздохнул,протягивая Элис гаджет,всё также оставаясь над ней.Телефон уже затих и Элис пришлось набирать звонивший номер.Увидев имя Хэла в списке пропущенных,а затем смс:приходи в 14:00 в Попс,с адвокатом,а то твой любовничек,что-то долго на свободе,женщина растерялась.
-Ну что,кто звонил?-заглядывая в её бездонные глаза спросил Эфпи.
-Да...Это Гермиона...-неуверенно ответила она.
-Ну звони тогда...
Элис набрала номер,а Эфпи оставлял легкие поцелуи на её плечах.
-Алло,Гермиона,привет,что хотела?
-Неверно набран номер.-твердил автоответчик.
-В два?Хорошо.
-Неверно набран номер.
-Тогда,ладно,пока.
Элис так не хотела врать Форсайту.Но их последняя встреча с Хэлом закончилась не очень-тол благополучно,решила всё делать сама.
-Куда это в два?
-В Попс зовет,ты же не против?
-У меня были другие планы на счет тебя...
—Поверь,милый,я быстро схожу и вернусь...-улыбнулась она и стянула футболку с мужского тела.
Элис резко перевернулась и оказалась сверху Джонса,оставляя теплые поцелуи по напряженному прессу,спускаясь ниже с каждым поцелуем,но...Телефон вновь зазвонил.
-Я сейчас его выброшу!-раздраженно сказал Эфпи.
Элис всё-также сидя на нём,дотянулась до телефона.
-Кто на этот раз?-ревниво спросил Джонс,поглаживая её бедра.
-Это Бетти...
-Алло,да Бетти.-ответила Элис на звонок,почувствовав как холодные руки проникают под ночнушку и снимают её.
-Мам,мы скоро будем дома.Что-то купить?
Элис не могла связать и двух слов,когда мужские пальцы отодвинули тоненькую ткань кружевных трусиков,просто неподвижно положив руку.Она просто молчала.
-Алло,мам!Тебя не слышно!Алло...
-Эм...Нет,ничего не нужно.-сказала Элис и сбросила вызов.
-Джонс,я тебя сейчас убью!Я же с Бетти разговаривала.
Он резко вошел двумя пальцами лишая её слов.Начиная по-немного двигаться.
-Ты всё равно так легко не отделаешься...-еле прошептала она.А затем легко застонала,вцепившись за его волосы,притягивая голову ближе к груди.Он ловко одной рукой расстегнул лифчик и выкинул его в неизвестном направлении,припадая губами к возбужденным соскам.
А пальцы всё также продолжали круговые движения внутри неё,даря неописуемое наслаждение,вызывая всё новые стоны.
-Эфпи...Дети...Скоро...Вернутся...-еле проговорила она.Но он проигнорировал все слова и снова оказался над ней,играясь с клитором.Он ввёл туда сначала один палец, потом два, три. Элис не переставала стонать, что очень сильно возбуждало Эфпи. Вдруг Элис резко оказалась с верху и начала с нетерпением снимать его боксеры, которые явно были лишними.
-Какая ты не терпеливая, Элис- с наглой ухмылкой сказал Эфпи.
-Заткнись, Джонс.
Джонс, буквально „насадил„ её на себя,делая резкие и быстрые движения, заставляя её горло разрываться от громких и хриплых стонов.
Элис запрокинула голову назад, с её губ слетали громкие стоны, больше похожие на крики, Форсайта это возбуждало, ему хотелось её всё сильнее, с каждым стоном...
Он впился в её шею,оставляя багровые отметины на каждом сантиметре кожи.
Плевать,что в любой момент могут прийти дети,главное этот момент.Он и она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не останемся друзьями...
FanfictionЗахватывающая история любви... Быть замужем за чужим тебе человеком очень сложно.А ещё сложнее знать,что твой человек совсем рядом...