-Неужели это она....Машина того незнакомца остановилась у большого красивого дома.
-Ну наконец-то!Пап,ну ты чего так долго?!Уже поздно!Что-то случилось,ты какой-то загруженный?
-А?Да нет,сынок,все нормально...
-Точно?
-Точно. Ложись спать...Утро в доме Купперов:
- Элизабетт,ты уже проснулась?
-крикнула мать,входя в комнату.
- Да я и не ложилась,мам...
- Что-то произошло?Не пугай меня,Бетти...
- Вообщем...Вчера,когда я возвращалась с бара,то меня остановили 5 парней,они были настойчивыми,я думаю ты понимаешь о чем я...
- О,Боже...
- Не переживай,вовремя подошел какой-то мужчина и спас меня...
-Элис вытерла слезу с щеки дочери.
- Все хорошо,доченька...А кто был этот мужчина?
- Незнаю,его имя и фамилия мне не известны.
- Ладно, ложись поспи.-смотря на усталый вид дочери,сказала Элис.
- Кстати,как прошла встреча?
- Хороший вечер,увы того самого бизнесмена мы так и не увидели,но его менеджеры все хорошо презентовали.Они должны позвонить и договориться об интервью.Твой отец уехал утром на командировку,так что, пойду я одна.
-Он не говорил,что планирует.
-Ты что не знаешь своего отца.-вздохнула Элис.
-Мне интересно кто же этот таинственный безнессмен?Он прям человек-загадка,интрига-месяца...-посмеялась Бетти.Дом незнакомца:
-Сынок,ты готов?Не хочу,чтоб мы опаздывали.
-Да,пап.
К двери спустился молодой брюнет.В стильной одежде,с улыбкой на лице.
-Тебе очень идет этот костюм.
-Спасибо,пап.У делового отца,должен быть деловой сын.Школа Ривердейла:
-Джагхед Джонс.Шестнадцать лет.Приехал из Нью-йорка.-рассматривая досье,говорил директор школы.
-Директор Везерби, наслышан,что ваша школа держит високую планку и мне бы хотелось,чтобы мой сын обучался здесь.
-Главное,чтобы такое желание было и у вашего сына.
-Поверьте,он очень смышленный парень.
-Джаг,можно мне задать тебе пару вопросов,что бы было проще определить тебя в класс.У нас в школе учитано разделение.И так,какие уроки тебе ближе?
-Языки,литература.А так,вообщем,я получал хороший бал по всем предметам.
-А как было с коллективом в твоем классе?
-Я общался со всеми,но не больше чем спросить:"как дела" или "домашку".А уже с друзьями я мог, конечно,общаться и в не школы.
-Хорошо.А как ты относишься к спорту?
-У меня достаточно спортивное телосложение,так что,физкультура не давалась мне с трудом.Но я не состоял ни в каких спортивных командах.
-Что ж,я думаю,мне достаточно было 5 минутного разговора с тобой,чтобы определить тебя в класс "А".
-Это хорошо или плохо?-улыбнулся Джаг.
-И тот,и тот класс по своему хорош,просто думаю,тебе будет лучше в этом.
-Хорошо Директор Везерби,спасибо.Мы пойдем,будем,так сказать,готовиться к новой школе.
-сказал мужчина и они с сыном скрылись за дверью.
-Не думал,что на прием в новую школу опрос.-улыбнулся Джаг.
-Это очень хорошая школа.А опрос,ты сам слышал,потому что разделение есть на классы.Надеюсь тебе понравится в Ривердейле.
-Кстати,ты мне хоть расскажешь,что здесь есть.-идя к машине беседовали отец с сыном.
-Конечно...Предлагаю начать с Попса.
-Попс?
-Да.Это закусочная — сердце Ривердейла.
Они сели в машину и направились туда.
Телефон незнакомца зазвонил.
-Алло,да,Кристиан.
...
-Да,я думаю уже пора.Назначь встречу на сегодняшний вечер.
...
-Хорошо.Как там обстоят дела с строительством?
...
-Да,я всецело доверяю Эндрюс Констракшн.
...
-Нет,я не хочу иметь дело с никакими другими компаниями.
...
-Хорошо.Держи меня вкурсе.
-сказал напоследок мужчина и закончил разговор.
-Что, пап,подготовка идет полным ходом?
-Конечно,мы должны всё успеть,надеюсь мы уложимся во все сроки.
-А что за встреча?
-Да,я же никак не покажусь людям.Никто не знает имени того,кто открывает это всё.Поэтому думаю пора журналистам уже узнать кто я.Назначил интервью сегодня на вечер.
-Это круто пап.Слушай,завтра школа.Ты не против если мы заскочим в какой-то магазин купить там немного канцелярии.
-Да,конечно.Купим,всё,что нужно.Так,а вот и Попс.-сказал мужчина паркуя машину возле закусочной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не останемся друзьями...
FanfictionЗахватывающая история любви... Быть замужем за чужим тебе человеком очень сложно.А ещё сложнее знать,что твой человек совсем рядом...