Глава 16(2часть)

363 12 3
                                    

-Что было дальше,Кристиан?-спросил Джаг и мужчина продолжил свой рассказ.

Утром Элис проснулась,от аромата несшегося с кухни.Она так как и была в футболке Джонса пошла на кухню.
-Доброе утро.-он одарил её улыбкой,ложа последний блинчик на тарелку,поливая их   кленовым сиропом.
-Доброе...
Эфпи немного смущал вид Элис в его футболке,но ему этот вид безумно нравился.
-Как спалось?
-Замечательно...
-Садись завтракать.
И они оба начали уплетать ароматные блинчики.
-Смит...Я хотел сказать...Спасибо.
-За что?!Это я должна благодарить,за то,что спас от Адама,дал переночевать...
-За то,что попросила отца отпустить...
-Пустяки...Змеи своих не бросают.-улыбнулась она и начала убирать со стола.
-Успокойся,я помою...-подошел Форсайт сзади, к моющей посуду,девушке.
Он дышал ей в шею.Она нервно сглотнула от  того,что Джонс был так рядом.
-Эфпи,я помою,позволь мне хоть как-то тебя отблагодарить.
-Ладно...-сказал он и отошел.
Девушка приятно удивилась.Никаких шуток по поводу того,как нужно благодарить парня.Никаких приставаний,намеков...
Такое поведение было странным и для самого Эфпи.
Он по особенному относился к этой девушке и сам не знал почему...Джонс сам того ещё не понимая начал влюбляться.

Эфпи и Элис начали достаточно хорошо общаться.Перекидываться словами в коридорах школы,на собраниях змей...

Один раз я приехал к Форсайту на выходные.
-Здорова,дружище...-мы приветливо обнялись.
-Рассказывай как дела?-спросил я.
-Всё хорошо,ты как?
-Стабильно.
-С бандой справляешься?
-Да,Элис мне помогает во всем.
-Элис?-я подозрительно посмотрел на него.
-Да...Она тоже змей...А ещё мы учимся в одной школе...Она невероятная...Красивая,харизматичная...Не такая как все...
-Воу,Кто-то влюбился?-улыбнулся я.
-Влюбился?!Что?!Нет...
Его слова вызывали у меня улыбку.Он отрицал,мои слова,но в душе он чувствовал совсем не то,что отвечал...

Джонс был один из лучших игроков футбольной команды.На разминке в его поле зрение попала сидящая на трибуне блондинка.
Они встретились взглядами и оба расплылись в улыбке.
-Джонс,что за остановки,5 кругов ещё!-крикнул тренер,заставив парня продолжить разминку.

В её присутствии ему хотелось играть ещё лучше...Он постоянно кричал:Дайте мне мяч.И бежал,приносил очки своей команде.А она с восторгом наблюдала за ним...

После тренировки он увидел Элис с каким-то парнем.Они стояли недалеко от футбольной площадки и мило разговаривали.Внутри Эфпи что-то кольнуло и глаза начали наполняться гневом,когда он увидел как рука парня расположилась на талии Элис.
Он решительно направился к «парочке».Они смеялись...
-О,Эфпи...Привет,хорошо сегодня играл.-улыбнулась ему девушка.
-Спасибо...-сухо ответил он и внимательно рассматривал парня,стоящего рядом с Элис.
-Полагаю надо представиться...Я Алекс.-тот протянул руку Форсайту,но тот никак не отреагировал.Вскоре,Алекс медленно опустил руку и поймал на себе строгий взгляд Джонса.
Ростом такой же как и Эфпи парень.Блондин с зелеными глазами.Он был не знаком змею.
-Не видел тебя раньше...
-Да,я новенький.Завтра первый раз приду на уроки.Вот,Элис любезно согласилась помочь освоиться в новой школе.Я наблюдал за твоей сегодняшней игрой.Хорошо играешь...
-Я знаю.-ответил Джонс.
Элис внимательно наблюдала за змеем.Его поведение её удивляло.Эфпи посмотрел на так и лежащую руку Алекса на талии Элис во время всего разговора и девушка заприметила это взгляд.
Джонс взял её за руку и со словами:пошли домой,поволок девушку от Алекса.Она хотела вырваться,но Эфпи держал крепко.
-Ладно,Элис,до завтра...-сказал Алекс,наблюдая за этой картиной и развернулся уходя.
-Джонс,что-ты творишь,отпусти!
Она сопротивлялась и из-за этого ему пришлось остановиться.
-Что ты творишь?!-возмущалась Элис.
-Серьёзно?!Что я творю?!Это ты что творишь?!Ты его едва знаешь,а он нагло лапал тебя...Держал за талию!-орал он.
-А тебе какая разница?!-они говорили на повышенных тонах.
Эфпи зло посмотрел не неё.
-Та потому что я переживаю за тебя!
-Не лезь в мою жизнь,Джонс!-выпалила она,хотя и не хотела,чтобы получилось так грубо.
-Ах!Не лезть в твою жизнь?!Ну хорошо...Не буду...Иди потрахайся с ним ещё!-крикнул он и ушел.
За этот разговор было сказано много слов...Может они и не хотели так говорить,но эмоции заслонили всё...

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя