Глава 18

432 12 3
                                    

В главе присутствуют сцены 18+

На телефон Элис пришло уведомление:
-20 000 и мы спокойно разводимся,ах,да...И дом остаётся мне!Не согласна на условия,будем разводится ещё лет пять,поверь,я знаю как это устроить...

Бетти уже сидела на пороге дома вся в слезах.К ней быстро подбежал Джонс.
-Бетти,что случилось?-спросил он и заметил отпечатки пальцев мужской ладони на руке девушки.
Бетти заплакала сильней.
-Тшш...Всё хорошо...-обнял её Форсайт.
-Иди садись в машину,я сейчас...-сказал он и вошел в дом,а Бетти покорно села в машину,пытаясь успокоиться .

Войдя в дом,Эфпи увидел следующее.Хэл сидел на кухне,всё вокруг перевернуто.
Он говорил с какой-то дамой по скайпу.
-Да,малыш,скоро ты переедешь ко мне...-улыбался он ей и даже не заметил прихода Джонса.
Форсайт захлопнул ноутбук перед носом Купера,со словами.
-Он вам перезвонит!

Злость переполняла Форсайта.На сколько Купер ему противен!Как Элис могла выйти за такую сволочь?!

-Что ты тут делаешь,Джонс?
-Какая же ты мразь,Купер!!!Изменять жене,бить и её и дочку!
-Я уже большой мальчик - разберусь!Тебе вообще какое дело?!
-Попробуй хоть ещё раз тронь Элис и Бетти!Весь Ривердейл будет искать,не найдет тебя.
-Хахах...Так моя женушка оказывается не чистый ангел...Ты что влюбился...В эту стерву?

Джонс не выдержал и нанес удар в лицо.
И Хэл ответил тем же...Началась драка,в которой никто не выигрывал или проигрывал.В конечном итоге Эфпи ударил его кулаком в бок и  Хэл неудачно упал на руку.
-Я тебя предупредил.-сказал Форсайт и вышел из дома.
На удивление,никаких признаков драки на его лице не оказалось,кроме разбитых костяшек и боль в боку,так как Хэл ударил его ногой.А впрочем,всё было нормально.

Мужчина сел в машину и направился домой.
Посмотрев в глаза Бетти,он увидел страх,разочирование в собственном отце,сколько же она должна пережить в столь юном возрасте....
Доехав к дому Джонсов,Форсайт повел девушку в гостевую комнату.
-Слушай,Бетти...Не знаю как ты к этому отнесешься,но я не пущу ни тебя,ни Элис назад к Хэлу...По этому я предлагаю,что бы сегодня вы переночевали тут...
-Мистер Джонс,вас напрягать не очень хочется...-тихо сказала девушка.
-Бетти...Помочь моей любимой женщине и её дочери никогда не будет мне в напряг...Не думай так,хорошо?
-Хорошо.
-Не знаю понравится ли тебе комната,но в дальнейшем,если вдруг захочешь тут жить,сделаешь ремонт какой только пожелаешь...-мягко улыбнулся мужчина и открыл двери.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя