Эфпи проснулся утром в хорошем...нет...замечательном настроении...
Спустя много лет,он опять так искренне улыбался.
-Ого!Папа,что произошло?!Ты такой...радостный...
-Просто хорошое настроение.
Сын подозрительно посмотрел на отца, а после улыбнулся.
-Я тебя в школу подброшу.
-Было бы неплохо.Эфпи зашел в кабинет и увидев там Элис,сразу набросился к ней с поцелуями.Она искренне смеялась.
-Эфпи...Если кто-то зайдет?
-Извините,модмозель,просто мои губы созданы,чтобы вас целовать.Он закрыл двери на защелку и сев кресло,притянул к себе Элис.Он усадил её к себе на колени и нежно поцеловал.Она зарылась в его волосы.Им обоим этого не хватало...Спустя столько лет они снов ощущают,что такое быть с любимым человеком.
Когда воздуха стало не хватать они оторвались друг от друга.Джонс начал целовать её шею.Она закрывала глаза и приоткрывала рот от наслаждения...
-Эфпи,мне нужно работать...-пыталась она выбраться из кольца крепких мужских рук.
-Я тебя никуда не отпущу.Тем более к этому Хэлу.Я вообще не пойму как ты простила ему измену?!
-Просто взяла и простила...Давай не будем об этом.
-У меня к тебе поручение...
-Слушаю.
Форсайт нежно поглаживал её бедро.
-Сегодня вечером ты собираешь вещи,а завтра мы едим в Нью-Йорк на неделю.
Женщина вопросительно посмотрела на него.
-Мне нужно сопровождение журналиста.А компания Хэла меня не очень устраивает.Ну так что?
Она провела рукой по его бархатным волосам:
-А у меня разве есть выбор...
Элис ещё раз его поцеловала.-Бетти,слушай,Директора Везерби сегодня не будет,а мне нужно ему дать знать,что меня неделю не будет.У тебя нет номера,чтобы с ним связаться?
-Конечно есть.А почему тебя не будет?
-Мы с отцом едим в Нью-Йорк,и по моему,твоя мама тоже.Папе нужно,что-то по работе.
-Здорово...Я бы тоже хотела поехать.
-Так попроси,моего отца.Я не думаю,что он будет против.Да и мне,веселей.
-Это как-то неудобно.
-Неудобно спать на потолке,а это очень даже полезно для твоего журналистического будущего.Я сам поговорю с отцом,а ты собирай вещи!-улыбнулся парень.Вечером Джонс лежал в своей комнате,готовясь ко сну.
Зашел Джаг.
-Пап,ты не спишь?
-Ещё нет.
-Вообщем,Бетти будет жить с нами.
-Ого,вот это заявление...
Джаг посмеялся.
-Да нет,в Нью-йорке.Она поедит с нами.
-Джаг,а тебе не кажется,что сначала спрашивают,а не ставят перед фактом?!
-Ну извини,ты был сегодня занят.Пусть едит,ей практика,мне не скучно...
-Я не против,только в следующий раз,прошу спрашивать!
-Хорошо,пап.Обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не останемся друзьями...
FanfictionЗахватывающая история любви... Быть замужем за чужим тебе человеком очень сложно.А ещё сложнее знать,что твой человек совсем рядом...