Глава 14

528 10 6
                                    

Джонс стоял на кухне в одних боксерах и целовал свою прекрасную Элис.Женщина сидела на кухонной тумбе в рубашке любимого,притягивая его ближе к себе,страстно целуя.На его телефон пришло уведомление.
-Джаг написал,что останется у Арчи...-улыбнулся Эфпи и ещё раз её поцеловал.
Послышался стук в дверь...
-Надеюсь ошиблись,я не ждал гостей.-мужчина так как он и был лишь в боксерах пошел к двери.Открыв её,перед ним стояло знакомое лицо.
Минута молчания накаляла обстановку.
-Милый,кто там?
Элис подошла к мужчине и осмотрела гостью с ног до головы.
-Ай,я,яй,Эфпи!Изменять жене...
-Мы давно чужие друг другу люди и ты это знаешь,Глэдис!-грубо ответил тот.
-Но штамп в паспорте говорить об обратном.Ладно не буду вам мешать,переночую в каком-то отеле.
Джонс захлопнул перед её лицом дверь и пошел на кухню,а позади стояла обеспокоенная любимая,ждущая объяснений.
-Как она посмела сюда явится!-раздался хлопок руки по столу.
Мужчина выдохнул и усадил Элис на стул,стоящий рядом.Сам он присел и взял её нежные ручки.Сейчас он безумно переживал о её реакции...
-Элис,родная...Мы с Глэдис давно уже друг другу никто,я прошу не акцентируй внимание на её появлении,не думаю,что она надолго задержится.
-Она говорила о штампе...
-Да,официально мы не развелись,но я сейчас немедленно начну готовить документы.Любимая,я люблю только тебя!Я сто раз говорил,что кроме тебя мне никто не нужен...
Элис погладила нежно его по волосам.
-Ладно...Мне нужно уже идти...Бетти будет волноваться.
Женщина пошла на второй этаж,чтобы найти свои вещи,а Джонс так и остался стоять на кухне.
Он уперся руками о стол и сделал глубокий вдох и выдох.
«Ну почему она приперлась сюда...»-злился Форсайт.

Новый день,а значит новые эмоции,новые надежды,мечты...Хэл проснулся утром.Было тихо,что было странным.Никаких криков Элис о том,что пора вставать,никаких звуков с кухни,и рядом её не было,что означало,что она проснулась.Хэл посмотрел по всем комнатам,но женщины нигде не было.
-Бетти,доброе утро,а где мама?-спросил он,входя в комнату.
-Не знаю...Я только недавно проснулась,не застала её.
Мужчина набрал номер,но он был отключен.
-Странно...Ладно,Бетти,я еду на работу,может она уже там,а ты собирайся,в школу опоздаешь!
-Хорошо,папочка,позвони как найдешь,а то я волнуюсь!

Хэл быстро оделся и сев в машину,поехал в компанию.Возле входной двери стояли двое мужчин,перебирая какие-то бумаги.
-Доброе Утро,Эфпи,Кристиан.-Купер поприветствовал их рукопожатием.
-Хэл,во-первых,почему ты опоздал?Во-вторых,почему ты один,без Элис?-строгим тоном сказал Джонс.
-Элис не приходила на работу?
-Нет.Хэл,что-то случилось?-всё также смотря в бумаги спросил он.
-Элис пропала...-тихо сказал он.
Внутри Эфпи всё померкло...Сердцебиение участилось...
-В каком смысле пропала?!
-Я проснулся утром её уже не было,телефон отключен,на работе тоже не появлялась.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя