Элис проснулась от чувства какой-то пустоты....Она провела рукой по второй половине кровати- и там и кого не оказалось.Женщина огляделась и увидела Форсайта,стоящего на балконе.Он смотрел вдаль,выдыхая сигаретный дым.
Элис подошла к нему,обвивая его сзади,поглаживая мужскую оголенную грудь.
-Милый,ты чего не спишь?Что-то случилось?
-Все нормально, не бери в голову...Солнышко,иди ложись,ещё рано.
-Мне холодно без тебя,согреешь?-прошептала она.
Эфпи потушил сигарету и поднял любимую на руки, ложа обратно в кровать,прижимаясь к ней ближе.Женщина умостила голову на мужской груди,а он поцеловал её макушку,гладя бархатные волосы.
-Спи,родная...
Элис спустя немного времени тихонько посапувала в обьятьях мужчины,а он уснуть так и не смог.-Бетти,я войду...-спросил брюнет,нажимая на дверную ручку.
Девушка сидела на кровати, листая ленту какой-то из соц.сетей.
-Я бы хотел поговорить...-он был сосредоточен и очень напряжен.
-Не слишком рано для серьёзных разговоров?Только 7 утра.
-Потом мы пойдем в школу,а после я вообще не решусь....
Девушка отложила телефон и приготовилась слушать.
-Мы с Вероникой помирились...-проговорил он.
Бетти сжала кулак,стараясь держать лицо абсолютно без эмоциональным.
-Я рада за вас ...
-Ты правда так считаешь?-Джаг пробежался по ней взглядом. Сверху-вниз. Из под джинсовых шорт выглядывали стройные ножки, Волосы были распущены ,что не свойственно для неё, а глаза из-за пасмурного дня и недостаточного освещения, казались темнее ночи,а губы...Её пухлые розоватые губы...
-Почему же мне так хочется её поцеловать....-подумал Джаг.Он медленно сократил расстояние между ними.И когда оставался буквально миллиметр от поцелуя,его телефон зазвонил.Он готов был порвать любого в клочья, кто сейчас отвлек его,но на экране была надпись Вероника.
Бетти встала с кровати и спустилась вниз.Парень лишь вздохнул и поднял трубку.
-Джагги...Доброе утро.Не забудь флешку.А то я тебя знаю...Будем потом,когда нас вызовут,оправдываться.
-Не беспокойся, я уже положил её в рюкзак.
-Тогда до встречи.Я скучаю.
-Да,я тоже...-ответил Джонс младший.
«Конечно...Да...я скучаю...Но,Рони,не по тебе...А по её сладким губам и нежным рукам...Что же мне делать...?»-Кто звонил?-спросил Эфпи,допивая свой кофе.
-Фред.
-Ммм...И что же он хотел?
-Говорит,что Хэл утром собрал все свои вещи и уехал из города,оставив ключи от дома Фреду.А ещё он подписал документы о разводе,они тоже у Эндрюса.
-Так это же прекрасно!-сказал с улыбкой Джонс, подходя к женщине, целуя тыльную сторону её ладони.
*flashback*
Это было то самое мероприятие,когда арестовали Хирома.В тот же вечер...Хэл стоял за одним из столиков,что-то печатая в телефоне.Форсайт направился к нему,высунул с внутреннего кармана пиджака конверт и кинул на стол.
Купер оторвался от экрана,заглядывая внутрь конверта.
-Что это?
-20 000.Как ты и хотел.
-Я увеличил ставки до 30 000.-улыбнулся тот.
-Купер,не борзей!-Эфпи положил рядом ключи.
-Это квартира в Нью-Йорке.Замечательный район.В конверте визитка моего знакомого,который возьмет тебя на работу,как только позвонишь.
-Хм...Дорого же тебе обошлась моя женушка.-усмехнулся мужчина.
-Подписывай документы о разводе и проваливай на все четыре стороны.
Хэл быстро набрал чей-то номер.
-Солнышко,как тебе Нью-Йорк?
...
-Ну так что?-смотрел на него Форсайт,когда тот закончил свой разговор.
-Я подумаю...
-Ну думай,если есть чем...
*end flashback*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не останемся друзьями...
FanfictionЗахватывающая история любви... Быть замужем за чужим тебе человеком очень сложно.А ещё сложнее знать,что твой человек совсем рядом...