Глава 17

495 13 4
                                    

-Добрый день,Миссис Купер,пап.-кивнул Джаг,он был так же расстерян и не знал что делать.
-Я к Веронике...-последнее,что произнес парень,скрываясь за дверью.
-Я пожалуй тоже пойду...-сказал Кристиан,Эфпи кинул на него строгий взгляд,мол проговаривая:мы обязательно поговорим!
В итоге Элис и Форсайт остались на едине.Из женских глаз потекли солёные дорожки.Она даже не знала,что говорить.Женщина молча прошла на кухню и сев на стул,зарылась в свои волосы.К ней подошел Эфпи.Его взгляд выглядел уставшим.Уставшим от всего этого.Он просто хочет быть рядом с ней.Разве он так много просит...Но постоянно в их жизнь приходят разные проблемы.
Мужчина поставил стул напротив и сел,смотря возлюбленной прямо в глаза.
-Эли...Рано или поздно она узнала бы...- пытался успокоить Джонс.
-Это всё для неё потрясение...Но разве тебе не надоела эта ложь?!
-Эфпи,я боюсь,что она уйдёт из дома или взбунтует и натворит глупостей...
-Послушай меня...-он взял её нежные ручки и легонько сжал.-Всё будет хорошо!Главное,что я люблю тебя,а ты меня.-Джонс подошел к ней и наклонился к прекрасному личику.Идеальные очертания лица,немного мокрые щеки от недавних слез,и бездонные глаза...Мужчина нежно её поцеловав,стараясь этим поцелуем забрать всю тревогу,страх...
-Я пойду,наверное,домой...Хочу быть дома,когда Бетти вернётся.
-Я тебя отвезу.-сказал Форсайт и они направились в машину .

Бетти шла по заброшенной улице Ривердейла.Много домов вокруг,но жизнь ушла отсюда...Они пусты,ни единого человека.Идеальное место для раздумий.
Блондинка присела возле одного из домов.
-Сколько вранья ещё вокруг меня...Мне всё время лгали...-думала она.
-Отец изменяет матери,а мама изменяет ему.Вот,она... « Идеальная семья».
Она вздрогнула от прикосновений на своих плечах,обернувшись,увидела Арчи.
-Что ты тут делаешь?
-Не поверишь,у меня такой же вопрос.
-Возникли некоторые недопонимание с мамой.
-А я поссорился с отцом.
Парень присел рядом и обнял девушку,притягивая к себе.
-Рассказывай,что случилось?
-У мамы появился мужчина...
-Ого...
-А мой папа изменяет маме и она об этом знает.
Арчи теперь понимал почему она сидит такая разбитая...И хотел ей как-то помочь.
-Ну,слушай...Посмотри на всё с другой стороны.С твоим отцом Миссис Купер не счастлива и об этом давно я услышал как говорил мой отец.Так,какая разница с кем она,главное,что она счастлива по-настоящему.
Бетти задумалась над этими словами.

Джонс и Элис стояли неподалеку от машины.Хэл написал,что будет поздно,а Бетти ещё не было.Эфпи всё никак не мог женщину отпустить из своих объятий.
-Милый,когда уже всё это закончится?Почему в нашей жизни всегда нам мешают какие-то обстоятельства...С самого первого дня как мы начали встречаться...
-Эли...-он заправил одну из прядок её волос за ушко и посмотрел в глаза.
-Любимая,я уже много раз тебе говорил как я тебя люблю!Мы прошли самое тяжёлое испытание сроком в 20 лет...Ничто в этой жизни меня не держит кроме тебя.Ни какие деньги,компания...Если за что-то и держаться,в этом мире,то только за твои руки.Ты моя единственная!-мужчина нежно поцеловал свою возлюбленную,его оторвали звуки приближающихся шагов.Они заставили его отстранится от Элис.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя