Глава 19

512 10 3
                                    

Около 4 утра...На улице было ещё темно.Элис стояла на террасе,полностью погрузившись в свои мысли.Где взять деньги на развод,дом родителей тоже отдавать не хочется...И как Бетти будет ладить с Эфпи,а она с Джагом.Как же всё это сложно.

Женщина так задумалась,что не услышала как Джонс проснулся и мужские руки обвили её талию.От неожиданности прикосновений,она вздрогнула.
-Эли...Ты чего не спишь?-сонно спросил мужчина.
-Да...Что-то не спится.
-Тебя что-то тревожит?-он заглянул в её глаза и лишь этого ему хватило,чтобы понять,что что-то её гнетет.
-Ты можешь всё мне рассказать.-продолжил он.
-Нет,всё хорошо...Тебе показалось.Просто бессонница.
-Точно?-он знал,что она врет,но решил не давить на возлюбленную.
-Да,всё в порядке...
Они вернулись в теплую постель и Эфпи крепко обняв Элис,быстро уснул.Через некоторое время это удалось и ей.

Новое утро.Новый день.На улице было пасмурно,временами шел дождь.И лишь изредка солнечные лучики пробирались сквозь тучи.

Бетти проснулась в хорошем настроении.ей безумно нравилась комната и в голове даже промелькнула мысль,что переезд к Джонсам,неплохая идея.
Девушка пошла в душ,после немного привев себя в порядок,пошла осмотреть дом.Он был большой и было много комнат.Девушка понимала,что некрасиво лезть в них,поэтому шла только в те,в которых примерно знала,что находиться.
Ей хотелось посмотреть на мини спортзал.

Когда она вошла туда,то увидела как Джонс старший в шортах,без футболки,занимается.Красивое накаченное тело,напряженные сейчас кубики пресса,широкие мускулистые плечи,он выглядит горячо!
Что,ж,ладно...У мамы хороший вкус-промелькнуло в голове девушки.
Несколько минут Бетти просто смотрела на то как Форсайт занимается,пока всё же он её заметил,когда закончил тренировку.
-Доброе утро,Бетти.-улыбнулся он.
-Доброе утро,Мистер Джонс.-слегка смущенно говорила она.
-Как спалось?
-Замечательно.Комната прекрасна!-восхищалась девушка.
-Я тебе уже говорил,если захочешь тут жить,она твоя.Ладно...Не буду навязываться,ты взрослая девочка,примешь сама решение,но я был бы рад твоему присутствию тут.-говорил Форсайт выходя из спортзала,направляясь в душ.

Мужчина услышал,в ванной шум воды.Он знал,что это Элис.Потому что гостевая ванная находилась на втором этаже,а Джаг ещё спал.Дверь оказалась открытой и Джонс уверенно вошел туда и залез в кабинку:
-Не помешаю?-спросил он с ухмылкой.
Вместо ответа Элис просто его поцеловала.Руки Эфпи перенеслись на ягодицы и сжали их.Женщина взяла гель и начала растирать его по мужскому телу.
Он прижал её к стенке,держа за ягодицы,и впился в шею,А Элис оттягивала мокрые волосы,которые стали ещё темней.
Накупавшись,взрослые пошли на кухню,где уже сидели Джаг и Бетти,а на столе стоял аппетитный завтрак.
-Доброе утро.-поздоровались они и сели за стол.
-Какие у кого планы на сегодня?-спросил Джонс,когда уже они закончили трапезу.
-Никаких.-одновременно ответили подростки.
-Значит,всё будет,как я и хотел.Идите собирайтесь.
-Куда?-удивилась Бетти
-Что мы будем делать?-добавил Джаг.
-Меньше вопросов.Всё узнаете.Бегите собирайтесь!

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя