Глава 41.- Хоть кому то сегодня хорошо.

2K 96 6
                                    

Pov Kayla
Лежа на кровати, я услышала облегченный и очень громкий выдох Гарри с соседнего номера, и выкрик.
- Боже мой! Я лёг, Зейн, я лёг!!!- закричал он, и я переглянувшись с Луи засмеялась.
- Хоть кому то сегодня хорошо.- вздохнула я и завернулась в одеяло.
- Это правда.- сказал Луи в подушку, лёжа на животе.
В таких позах мы с ним уснули.
-/-/-//-/-/-//-/-/-//
Проснулась я уже вечером, когда Москва горела ночными огнями, а небо было черного цвета.
А проснулась я из-за того, что в нашем номере Томлинсон слишком громко спорил с кем-то.
Однако шепотом.
- Спорим?- произнес походу Зейн.
- А спорим!- воскликнул Луи, и послышался хлопок, означая что из спор разбит.
Я осталась лежать неподвижно, так как мне интересно, что же произойдет дальше.
Кто то из них подошел к моей кровати, и нагнулся так сильно, что я почувствовала дыхание этого человека на своей щеке.
И через секунду произошло нечто отвратительное.
Этот кто-то лизнул меня.
В щеку.
Фу, аж блевать хочется.
Я широко раскрыла глаза, и отпрыгнула от этого человека.
Я разглядела его лицо, и это был Луи.
Я подпрыгнула на кровати, встав на нее, и указала пальцем на испуганного Томлинсона.
- Ты!!! Падла!- я побежала в своей пижаме с грибочками по кровати к Луи, а тот успел перепрыгнуть вторую кровать.
Спрыгнув на пол, я прыгнула на спину к шокированному парню, тот упал на пол, и я победно укусила его за руку, тщательно оттирая его слюни на щеке.
- Ты меня укусила!- обиженно воскликнул он, и начал оттирать свою руку.
- А ты меня лизнул!- сказала я, гладя свою щеку.
Когда мы утихомирились, я услышала дикий ржач Зейна, и поняла, насколько смешная эта ситуация.
Я прыснула, а потом и вовсе рассмеялась, а за мной повторил Луи.
- На что спорили то?- спросила я, посмеиваясь.
Малик непонимающе на меня уставился.
- Откуда ты знаешь, что мы спорили?- недоумевающе спросил он.
- Секрет.- сказала я, таинственно поднимая бровью.- ну так вы ответите?
- Ну в общем, если бы я тебя не лизнул, то мне надо было бы пробежаться голым по Красной площади.- сказал Луи.
Я начала дико ржать, представляя эту картину, и то, что с нами сделал бы Саймон.
Ох, аж в дрожь бросает.
Как всегда, по своему обычаю, к нам в комнату, прибегает удивленный и запыханный Пейн, и сообщает нам своим голоском:
- Парни...А, и Кайла. Ну в общем мне сейчас звонил Коуэлл, и сказал, что мы сейчас вместе с Джоном едем загород, и снимаем клип.- сказал он, и упал на кровать.
Не, ну зашибись.
Мы, все заболевшие, опять должны ехать куда то в степь, и снимать клип.
Плюс мы будем ехать вечером, когда темно.
Зашибись.
- А, еще он там нам дом снял, и короче мы там будем жить оставшиеся четыре дня, и оттуда ехать на концерты.- закончил он.
Я положила голову в ладони, думая о безысходности нашего положения.
Как же надоели эти поездки, хочется посидеть дома с Джен и попить чаю.
Но увы, такое мне ожидает не скоро.
- И когда он за нами приедет?- устало спросил Зейн.
- Через час.- ответил Лиам.
- Час?! Он думает мы собираемся в тридцать секунд? Так нам еще и чемоданы складывать, вот черт!- начала паниковать я, и собирая вещи по всей комнате кидать в чемодан.
- Ладно, я пошел.- одновременно сказали Лиам и Зейн, и скрылись за дверью.
Я хотела взять свою любимую юбку, но ужаснулась и ахнула, подняв ее на руки.
Она была разорвана. На две части.
- Кто. Это. Сделал.- стальным тоном произнесла я, и повернулась на Томлинсона.
- Стоп, Кайла, успокойся, вдох, выдох, вдох, выдох.- начал испуганно махать руками Луи, когда я надвигалась на него.- Я просто споткнулся об нее, а она такая тонкая оказалась, а у меня острая обувь была, ну и...- пропищала он, когда я возвышалась над ним.
Вдруг я коварно улыбнулась, и потянулась за шкафчиком, находящимся над Луи.
Там лежали его кофты.
Полосатые кофты.
Я взяла одну из них, Слава Богу она трикотажная, и беспощадно разорвала.
Луи скривил гримасу ужаса, и ахнул.
- Ты...ты...- заикался он.
- Теперь мы квиты.- я мило улыбнулась, и со спокойной душой продолжила собирать вещи.
- Ненавижу тебя.- обиженно произнес он, и ушел в ванную.
- И я люблю тебя.- прокричала я ему вслед, когда он с треском захлопнул дверь.
Не, ну что он расстраивается?
У меня черная и наполовину кружевная юбка одна.
А у него полосатых кофт штук пять.
Так что, я поступила еще мирно, пусть не ревет.
----------------
Одевшись как снеговики, с огромными чемоданами в руках, мы сложив их в багажник, сели в машину.
- Надеюсь нам с домом повезет.- вздохнул Гарри, и посмотрел в окно.
Мы все произнесли усталое "Мда...", и каждый уткнулся либо в телефон, либо на виды в окне.
Как оказалась, ехать от города до этого дома примерно минут двадцать, поэтому доехали мы мирно и молча.
Мы остановились у красивого и уютного двухэтажного дома, с фонариками вокруг, и довольно уютным видом.
- Ой, какой милый.- пискнула я, и вышла первая из машины.
За мной вышли парни.
- Съемки начинаются завтра.- сообщил Найл, с интересом оглядывая дом.
Пока Джон пытался один справиться с десятью чемоданами, мы зашли в дом.
Там было как в европейском зимнем домике: красные коврики, слегка оранжевое дерево везде, уютная кухня, и спиральная лестница ведущая вверх.
Я, наконец раздевшись, поднялась наверх, чтобы отнести чемоданы, которые занес Джон.
Я оглядела все комнаты, и выбрала ту, что мне казалась симпатичнее: в теплых тонах, максимально уютная и милая.
Кинув чемодан посреди комнаты, я спустилась вниз, и увидела, что все пьют чай с печеньем, присоединилась.
*Через час*
- Луи!!! Придурок, ты что творишь!!!- я шокированно смотрела на Томлинсона, который секунду назад врезал Зейну.
- Я что творю?! А как с Маликом целоваться- это норма, ты вся такая белая и пушистая, да?!- орал он на меня.
- Да твою мать, мы ели печенье, и он просто придвинулся ближе ко мне, о никаком поцелуе речь и не шла!!!- прокричала я.
- Ты меня вообще любишь?! Какого черта мы с тобой встречаемся, если ты постоянно с Зейном и ведешь себя как шлюха из борделя?!?!- закричал он в ответ.
А вот сейчас обидно стало.
Я веду себя как шлюха?
А вот сейчас я не могу себя сдерживать.
Из моих глаз полились градом слезы, и я не сдерживая их начала громко всхлипывать.
Я не могу контролировать собой.
Подбежав к нему, я собрала всю силу в руку, и совсей мощи ударила его по щеке.
Послышался такой громкий звук, что создавалось ощущение, что мы в спорт-зале.
- Я бы никогда не подумала, что из за какой то глупости, ты назовешь меня девушкой легкого поведения. А ведь ты знаешь, что я не такая. Ты просто ревнуешь. Только знай, что ты зря это сказал. Только я при этом скажу несколько слов. А я ведь еще люблю тебя, ревнивый мудак.- тихо сказала я, и грустно улыбнулась, показывая ему фак.
Я ушла в комнату, громко хлопнув дверью, оставляя шокированного Луи, ударенного Зейна, и таких де как и Луи шокированных парней.

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя